АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 1150
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ)
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ
С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ
И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления
администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Усманского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" согласно приложению.
2. Настоящий административный регламент
опубликовать в районной газете "Новая жизнь" и разместить на сайте администрации Усманского муниципального района Липецкой области www.usmadm.ru в сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление
главы администрации Усманского района Липецкой области от 23.12.2008 № 1435 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Усманского муниципального района Казьмину Т.А.
Глава администрации Усманского
муниципального района
В.М.МАЗО
Приложение № 1
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 18 декабря 2012 г. № 1150
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ)
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ
С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ
И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Прием документов для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
│ № │Фамилия,│Наименование и │ Адрес │Размер │ Период, за │Телефон │
│п/п│ имя, │ реквизиты │ места │компен- │ который │получателя│
│ │отчество│ документа, │жительства│сационных│производятся│компенса- │
│ │ │удостоверяющего│(доставки)│выплат │ выплаты │ционных │
│ │ │ личность │ │ │ │выплат │
│ │ │(серия, номер, │ │ │ │ │
│ │ │ кем и когда │ │ │ │ │
│ │ │ выдан) │ │ │ │ │
└───┴────────┴───────────────┴──────────┴─────────┴────────────┴──────────┘
Приложение № 4
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────)
│ Обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для │
│ получения государственной услуги │
(──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────)
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ прием и регистрация заявления и представленных документов, │<─┐
│ установление права заявителя на государственную услугу │ │
└────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘ │
\/ │
Да ┌─────────────/\─────────────┐ Нет ┌───────────────────────────┐ │
┌───< Документы соответствуют >──────>│Специалист ОСЗН информирует│ │
│ │ установленным требованиям? │ │ заявителя о порядке ├──┘
│ └─────────────\/─────────────┘ │устранения несоответствий в│
│ │ документах │
│ └───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Формирование персонального дела (внесение изменений в персональное дело) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
(─────────────────────────────────)
│ Реестры передаются в управление │
│ социальной защиты населения │
│ Липецкой области │
(─────────────────────────────────)