Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 07/1232

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с решением Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 19 марта 2008 года № 97/6 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального района "Усть-Цилемский" постановляю:
1. Возложить исполнение функции по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа на отдел экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
2. Утвердить Регламент осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа согласно приложению.
3. Заведующему отделом экономического развития (Белых Е.С.) внести соответствующие изменения в Положение об отделе.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 25 декабря 2009 года № 12/844 "Об исполнении функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Канева Н.М.

Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ПОЗДЕЕВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 16 июля 2012 г. № 07/1232
(приложение)

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), решения Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 19 марта 2008 года № 97/6 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального района "Усть-Цилемский" и устанавливает порядок взаимодействия отдела экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - контрольный орган) с уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган), с заказчиками муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - заказчики), аукционными, конкурсными, котировочными комиссиями (далее - комиссии) при осуществлении функции контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - муниципальные заказы).
1.2. Контрольный орган при осуществлении контроля в сфере размещения муниципального заказа выполняет следующие действия:
- проводит плановые и внеплановые проверки;
- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- представляет интересы администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в суде по искам о понуждении устранить нарушения, выявленные в результате проверки, по искам о признании размещенного заказа недействительным;
- рассматривает жалобы участников размещения муниципального заказа, поступившие в адрес контрольного органа;
- принимает решение о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
- выполняет иные действия в соответствии с полномочиями, установленными законодательством РФ, актами органов местного самоуправления, Положением об отделе экономического развития и настоящим Регламентом.
1.3. При осуществлении контроля за размещением заказов контрольный орган кроме прав, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ, имеет также право:
- использовать информационные ресурсы администрации по вопросам размещения заказов и организации торгов;



3.10. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 3.6 настоящего Регламента. Возражение на жалобу должно быть представлено в контрольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Возражение на жалобу не принимается контрольным органом к рассмотрению в случае отсутствия в нем сведений, указанных в пункте 3.6, или если она подана позже установленного срока.
3.11. Контрольный орган рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе.
3.12. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, чьи действия обжалуются, обязаны представить по запросу контрольного органа все необходимые документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
3.13. В случае необходимости контрольный орган может организовать внеплановую выездную проверку, в ходе которой проверяемый субъект обязан представить все необходимые материалы и разъяснения.
3.14. Контрольный орган имеет право приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, комиссию обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа, подписанное заместителем главы, курирующим вопросы контроля при размещении заказа на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд.
3.15. Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы в контрольном органе. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.16. По результатам рассмотрения жалобы контрольный орган в рамках своей компетенции принимает решение о направлении предложений или о выдаче предписаний о совершении предусмотренных законом действий или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
3.17. Контрольный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанных в пункте 3.16 решений направляет (по почте и при необходимости с использованием электронных средств связи) участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, представившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление о результатах рассмотрения жалобы с обоснованием принятого решения.
3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
3.19. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.
3.20. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3.21. Контрольный орган в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить (по почте и при необходимости с использованием электронных средств связи) участникам размещения заказа, представившим возражение на жалобу, а также в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
3.22. В случае если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и контрольным органом рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, исполнению подлежит решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
3.23. Орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа, заказчики при размещении заказа путем проведения торгов должны включать информацию о порядке обжалования действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, комиссии в соответствии с настоящим Регламентом в конкурсную документацию, документацию об аукционе, включая требования пунктов 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 настоящего Регламента.

4. Порядок учета уведомлений о размещении
муниципального заказа у единственного поставщика

4.1. В случае размещения муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 ФЗ № 94, заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта направляет в контрольный орган письменное уведомление с указанием предмета контракта, его стоимости, наименования поставщика (подрядчика, исполнителя), даты заключения контракта. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта.
4.2. Контрольный орган осуществляет:
- приемку уведомления,
- проверку содержания уведомления и состава приложенных документов,
- регистрацию уведомления,
- принятие мер по результатам рассмотрения уведомления,
- предоставление сведений о фактах размещения муниципального заказа у единственного поставщика по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 ФЗ № 94, заинтересованным лицам.
4.3. Уведомление направляется в контрольный орган почтовым отправлением или курьерской доставкой.
4.4. Поступление уведомления регистрируется в реестре уведомлений о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
4.5. В случае поступления уведомления, оформленного с нарушением порядка, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Регламента (неполные сведения или состав прилагаемых документов), контрольный орган устанавливает для заказчика срок устранения нарушения порядка представления уведомления.
4.6. Контрольный орган рассматривает уведомление в течение десяти рабочих дней и принимает решение о правомерности или неправомерности заключения муниципального контракта.
4.7. Уведомления и прилагаемые к ним документы образуют в номенклатуре контрольного органа отдельное дело.

5. Порядок обращения в суд

5.1. Контрольный орган подготавливает решение об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. При этом, контрольный орган обеспечивает обоснование требования к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, излагает обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подготавливает подтверждающие эти обстоятельства доказательства.
5.2. Указанные в пункте 5.1 материалы Контрольный орган передает заместителю главы администрации, курирующему вопросы контроля за размещением заказов для муниципальных нужд, для оформления искового заявления.
5.3. Специалисты контрольного органа могут представлять в суде, арбитражном суде интересы администрации муниципального района "Усть-Цилемский" на основании доверенности.

6. Порядок передачи информации и документов
в уполномоченные на осуществление контроля в сфере
размещения заказов федеральные органы и органы
исполнительной власти Республики Коми
и правоохранительные органы

6.1. Контрольный орган в течение одного рабочего дня со дня выявления нарушения обязан представить заместителю главы администрации, курирующему вопросы контроля за размещением заказов для муниципальных нужд, информацию о совершении заказчиком, уполномоченным органом или комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и подтверждающие такой факт документы, для передачи ее в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Республики Коми.
6.2. Контрольный орган в течение одного рабочего дня со дня выявления нарушения обязан представить заместителю главы администрации, курирующему вопросы контроля за размещением заказов для муниципальных нужд, информацию о совершении заказчиком, уполномоченным органом или комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающие такой факт документы для передачи ее в правоохранительные органы.
6.3. Контрольный орган обязан представить заместителю главы администрации, курирующему вопросы контроля за размещением заказов для муниципальных нужд, поступившую ему информацию о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или комиссией выданного им предписания для передачи ее в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Республики Коми.
6.4. Вместе с информацией, перечисленной в пунктах 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Регламента, контрольный орган представляет проект обращения в соответствующий надзорный орган.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru