АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1002
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" http://www.priluzie.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по развитию территорий Томшу Е.Т.
Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 28 июня 2012 г. № 1002
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ
ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее - обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - информирование граждан специалистом сектора по жилищным вопросам отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Сектор) о действующих программах по улучшению жилищных условий, действующих на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский";
- заявители - граждане Российской Федерации, постоянным местом жительства которых является муниципальное образование муниципального района "Прилузский", обращающиеся в Сектор, с целью получения результата по запрашиваемой муниципальной услуге;
- представители - представитель заявителя, лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности;
- специалист - должностное лицо Сектора, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении.
От имени заявителей запрос на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности, опекуны недееспособных граждан.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
Место нахождения администрации муниципального района "Прилузский": 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
График работы сектора по жилищным вопросам отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский":
Понедельник, среда с 8-45 до 17-15,
пятница: с 8-45 до 15-45,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны сектора по жилищным вопросам отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский":
заведующий сектором - 2-25-61;
главный специалист - 2-25-61.
Справочные телефоны для записи заявителей на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский":
приемная - 2-12-14
2-13-15
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Прилузский" в сети Internet: www.priluzie.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Прилузский": priluzadm@mail.ru.
Приложение № 15
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
Руководителю администрации муниципального
района "Прилузский"
от ______________________________________
_________________________________________
(ФИО гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _____________
_________________________________________
зарегистрированного(ой) по
адресу: _________________________________
_________________________________________
Телефон: ________________________________
Жалоба
Изложение сути обращения
"__" _________ 20__ года _______________
подпись