Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(второй созыв, тридцать девятое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 39/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МАРИИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Уставом Мариинского городского поселения, Совет народных депутатов Мариинского городского поселения решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Мариинском городском поселении" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Мариинского городского Совета народных депутатов от 01.11.2007 № 13/3 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Мариинске".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Перцеву Г.В. - председателя комитета по вопросам бюджета, экономической политики, торговли и предпринимательской деятельности.

Председатель
Совета народных депутатов
Мариинского городского поселения
Н.М.МИНИБАЕВ

Глава Мариинского
городского поселения
В.Д.БОБРОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Мариинского городского поселения
от 12 декабря 2012 г. № 39/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАРИИНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Мариинском городском поселении определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Мариинском городском поселении (далее - Положение).

Статья 1. Понятия и термины, применяемые
в настоящем Положении

В Положении используются термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Мариинском городском поселении - регламентируемая нормами права, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет Мариинского городского поселения - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Мариинского городского поселения (далее - бюджет поселения);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);



При рассмотрении на сессии Совета проекта решения о годовом отчете об исполнении бюджета поселения заслушивается доклад главы Мариинского городского поселения, либо лица им уполномоченного и содоклад председателя комитета по вопросам бюджета, экономической политики, торговли и предпринимательской деятельности Совета народных депутатов.
3. Годовой отчет утверждается решением Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;
доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Советом народных депутатов отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных, для повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
6. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Мариинского городского поселения и в течение 10 дней со дня утверждения направляется в Совет народных депутатов со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета поселения;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Мариинского городского поселения;
3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
4) информацией о перечислении межбюджетных трансфертов бюджету Мариинского муниципального района.

Статья 16. Порядок осуществления финансового контроля
за исполнением бюджета поселения

1. Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов, администрация Мариинского городского поселения, контрольно-ревизионная комиссия Мариинского муниципального района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия Мариинского муниципального района осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения в соответствии с полномочиями, определенными Положением о контрольно-ревизионной комиссии Мариинского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Мариинского муниципального района.
3. Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения в течение финансового года на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Контроль за исполнением бюджета поселения предусматривает право Совета народных депутатов на:
получение от администрации Мариинского городского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения, оперативной информации об его исполнении;
утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет поселения.
5. Администрация Мариинского городского поселения представляет в Совет народных депутатов и контрольно-ревизионную комиссию Мариинского муниципального района информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Мариинского городского поселения.

Статья 17. Финансовый контроль, осуществляемый
администрацией Мариинского городского поселения

1. Администрация Мариинского городского поселения осуществляют финансовый контроль за целевым использованием средств, перечисляемых из бюджета поселения.
2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей бюджетных средств, муниципальных предприятий.
3. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
4. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Мариинского городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 18. Ответственность за нарушение
бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения бюджета поселения, исполнения и контроля за его исполнением признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения и основания применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru