Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2012 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ФУРМАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 17 Устава Фурмановского муниципального района, Совет Фурмановского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Фурмановском муниципальном районе (Приложение № 1).

2. Решение Фурмановского районного Совета от 24.11.2006 № 149 "Об утверждении положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Фурмановском муниципальном районе" признать утратившим силу.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района, а также разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянно действующую депутатскую комиссию по социальным вопросам Совета Фурмановского муниципального района (Г.В. Жаренова).

Глава Фурмановского муниципального района
О.А.АНТОШКИНА





Приложение № 1
к решению
Совета Фурмановского
муниципального района
от 20.09.2012 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ФУРМАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Публичные слушания - одна из форм участия населения Фурмановского муниципального района в осуществлении местного самоуправления.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ивановской области, Уставом Фурмановского муниципального района и настоящим Положением.
3. Публичные слушания проводятся с целью:
- информирования жителей Фурмановского муниципального района о деятельности и предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
- выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
- осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями Фурмановского муниципального района;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.



- назначает ведущего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
23. Глава Фурмановского муниципального района при подготовке и проведении публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов, в том числе привлекать к подготовке и проведению публичных слушаний руководителей и специалистов администрации Фурмановского муниципального района (по согласованию с главой администрации Фурмановского муниципального района), руководителей предприятий и учреждений, расположенных на территории Фурмановского муниципального района или обслуживающих граждан Фурмановского муниципального района.
24. Перед началом проведения публичных слушаний организуется регистрация их участников.
25. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, основания их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
Ведущий предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний.
26. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний.
Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей Фурмановского муниципального района, первое слово предоставляется уполномоченному представителю инициативной группы.
27. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
28. В случае отсутствия субъекта инициирования проведения публичных слушаний, ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
29. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
Протокол подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.
В случае проведения публичных слушаний по обсуждению материалов, подлежащих экологической экспертизе, протокол публичных слушаний подписывается Главой Фурмановского муниципального района, секретарем публичных слушаний, представителями граждан, общественных организаций (объединений), органов (учреждений), осуществляющих подготовку материалов, подлежащих экологической экспертизе.
30. На основании протокола публичных слушаний Глава Фурмановского муниципального района организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в общественно-политической газете Фурмановского муниципального района "Новая жизнь" и/или в официальном издании органов местного самоуправления Фурмановского муниципального района - "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района", в течение 15 календарных дней со дня проведения публичных слушаний.
31. Результаты публичных слушаний и проект муниципального правового акта с учетом предложенных дополнений и изменений в срок не позднее 30 календарных дней со дня проведения публичных слушаний рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления.
32. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам Фурмановского муниципального района, при принятии муниципального правового акта. При этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.
33. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит обязательному официальному опубликованию.





Приложение № 1
к Положению
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в Фурмановском муниципальном районе,
утвержденному решением Совета
Фурмановского муниципального района
от 20.09.2012 № 51

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

┌───┬───────────────────┬───────────────┬─────────────────────────┬───────┐
│ № │   Фамилия, имя,   │  Адрес места  │Паспортные данные (серия,│Личная │
│п/п│  отчество и дата  │  жительства   │    номер документа,     │подпись│
│   │     рождения      │               │удостоверяющего личность,│       │
│   │                   │               │   кем и когда выдан)    │       │
├───┼───────────────────┼───────────────┼─────────────────────────┼───────┤
│   │                   │               │                         │       │
├───┼───────────────────┼───────────────┼─────────────────────────┼───────┤
│   │                   │               │                         │       │
└───┴───────────────────┴───────────────┴─────────────────────────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru