Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2012 г. № 257-07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
РЭК ОБЛАСТИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 63-07


Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

В целях приведения федеральному и областному законодательству, во исполнение распоряжения Губернатора области от 3 августа 2012 года № 1737-р "О мерах по приведению областного законодательства в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ РЭК области от 11 апреля 2012 года № 63-07 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Региональной энергетической комиссией Вологодской области цен (тарифов) в электроэнергетике и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения; за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.".
2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Региональной энергетической комиссией Вологодской области цен (тарифов) в электроэнергетике и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения; за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков, утвержденный приказом РЭК области от 11 апреля 2012 года № 63-07, следующие изменения:
2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике".
2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике (далее - региональный государственный контроль (надзор) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями РЭК области, ее должностными лицами, а также порядок взаимодействия РЭК области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - Административный регламент).".
2.3. В пункте 1.4:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";";
абзац четырнадцатый исключить.
2.4. В пункте 1.5 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "регионального государственного контроля (надзора)".
2.5. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых РЭК области; использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанными органами цены (тарифы); применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков.".
2.6. В абзаце шестом пункта 1.10 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "регионального государственного контроля (надзора).".
2.7. В пункте 3.2:
в абзаце пятом подпункта 3.2.1.7 слова "наименование органа государственного контроля (надзора)" заменить словами "наименование органа регионального государственного контроля (надзора)";
подпункт 3.2.1.17 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.17. Должностное лицо РЭК области, ответственное за организацию проведения плановой проверки, готовит проект приказа РЭК области о проведении плановой проверки по утвержденной форме, который направляется в отдел правовой и организационной работы для проведения правовой экспертизы. Отдел правовой и организационной работы в течение одного рабочего дня проводит правовую экспертизу приказа и возвращает его должностному лицу РЭК области, ответственному за организацию проведения плановой проверки, который направляет приказ председателю РЭК области на подпись, в 2 экземплярах.";
подпункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. Должностное лицо РЭК области, ответственное за организацию проведения внеплановой проверки, готовит проект приказа РЭК области о проведении внеплановой проверки по утвержденной форме, который направляется в отдел правовой и организационной работы для проведения правовой экспертизы. Отдел правовой и организационной работы в течение одного рабочего дня проводит правовую экспертизу приказа и возвращает его должностному лицу РЭК области, ответственному за организацию проведения внеплановой проверки, который направляет приказ председателю РЭК области на подпись, в 2 экземплярах.".
2.8. В пункте 3.3:
подпункт 3.3.1.3 изложить в следующей редакции:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

"3.3.1.3. Предметом проверки является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных настоящим Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.";
подпункт 3.3.2.4 изложить в следующей редакции:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.



"3.3.2.4. Предметом проверки является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных настоящим Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.".
2.9. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора)".
2.10. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) РЭК области, ее должностных
лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.
5.2. Жалоба подается на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - жалоба). Процедура ее подачи осуществляется в соответствии с приказом РЭК области от 7 декабря 2012 года № 237-07 "О порядке досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области решений, действий (бездействия) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в РЭК области в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта РЭК области.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в РЭК области, в компетенцию которой не входит принятие решения по данной жалобе, РЭК области в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной государственной власти области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование РЭК области, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного гражданского служащего РЭК области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК области, ее должностного лица, государственных гражданских служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалобы подлежат рассмотрению Комиссией по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия) в соответствии с приказом РЭК области от 7 декабря 2012 года № 237-07 "О порядке досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области решений, действий (бездействия) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих" в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа РЭК области, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Комиссия незамедлительно не позднее одного рабочего дня направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

5.10. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего заявитель имеет право на получение информации и консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РЭК области, ее должностных лиц либо государственных гражданских, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.13. РЭК области вправе отказать в удовлетворении жалобы в случае:
- отсутствия нарушения порядка предоставления государственной услуги;
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. РЭК области вправе оставить жалобы без ответа в случае:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
5.15. В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.16. Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя РЭК области может быть подана заявителем в Правительство области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или направлена в электронном виде:
- почтовым отправлением жалоба направляется по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2;
- лично подается в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Департамента внутренней политики Правительства области (г. Вологда, ул. Герцена, д. 2) либо при личном приеме Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области;
- в электронном виде жалоба может быть подана посредством портала Вологодской области (официального сайта Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http://vologda-oblast.ru или направлена по e-mail: orog@gov35.ru.
5.17. Жалоба на решения, действия (бездействие) председателя РЭК области рассматривается должностными лицами, наделенными правовым актом Губернатора области полномочиями по рассмотрению таких жалоб (далее - Уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа председателя РЭК области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. Ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы физического лица, направляется Уполномоченным лицом в двух экземплярах в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Департамента внутренней политики Правительства области для учета и обеспечения отправки заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы юридического лица, направляется Уполномоченным лицом в двух экземплярах в Департамент управления делами Правительства области для отправки заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ может быть представлен в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.19. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

1.7. В приложении № 1 к Административному регламенту адрес электронной почты РЭК области "rec@vologdarec.ru" заменить на адрес электронной почты РЭК области "REC@gov35.ru".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель РЭК области
В.В.ТУШИНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru