Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 19/92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 Г.

В целях уточнения структуры администрации, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", письмом администрации Владимирской области о проведенной комплексной проверки состояния мобилизационной готовности муниципального образования ЗАТО г. Радужный и пунктом 5 статьи 37 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, рассмотрев обращение главы администрации города ЗАТО г. Радужный от 24 октября 2012 года о структуре администрации ЗАТО г. Радужный с 01.01.2013, руководствуясь статьей 25 Устава ЗАТО г. Радужный, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить структуру администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области с 01.01.2013 согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2013:

Решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 24.10.2011 № 17/83 ранее было признано утратившим силу с 1 января 2013 года решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 15.10.2012 № 18/86.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный № 17/83 издано 24.10.2011, а не 21.10.2011.

- решение Совета народных депутатов от 21.10.2011 № 17/83 "Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2012 год";

Решение Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 19.12.2011 № 22/111 ранее было признано утратившим силу с 1 января 2013 года решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 15.10.2012 № 18/86.

- решение Совета народных депутатов от 19.12.2011 № 22/111 "О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов от 21.10.2011 № 17/83 "Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2012 год";
- решение Совета народных депутатов от 15.10.2012 № 18/86 "Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2013 год".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013 и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный
от 29.10.2012 № 19/92

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
С 01.01.2013 ПО 31.12.2013

                        ┌─────────────────────────────┐
                        │ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА  │
                        └──────────────┬──────────────┘
             ┌─────────────────┬───────┴───────┬────────────────┬─────────┐


   ┌─────────┴────────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌───────┴──────┐  │
   │Заместитель главы │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель  │  │
   │  администрации   │ │    главы    │ │    главы    │ │    главы     │  │
┌──┤    города по     │ │администрации│ │администрации│ │администрации │  │
│  │   экономике и    │ │  города по  │ │   города,   │ │   города,    │  │
│  │    социальным    │ │ городскому  │ │  начальник  │ │ председатель │  │
│  │     вопросам     │ │  хозяйству  │ │ финансового │ │ комитета по  │  │
│  └──────────────────┘ └─────────────┘ │ управления  │ │  управлению  │  │
│  ┌──────────────────┐                 └──────┬──────┘ │муниципальным │  │
│  │    Управление    │                        │        │  имуществом  │  │
├──┤   образования    │                 ┌──────┴──────┐ └───────┬──────┘  │
│  │    (юр. лицо)    │                 │ Финансовое  │         │         │
│  └──────────────────┘                 │ управление  │ ┌───────┴──────┐  │
│  ┌──────────────────┐                 │ (юр. лицо)  │ │  Комитет по  │  │
├──┤ Отдел экономики  │                 └─────────────┘ │  управлению  │  │
│  └──────────────────┘                                 │муниципальным │  │
│                                                       │  имуществом  │  │
│  ┌──────────────────┐                                 │  (юр. лицо)  │  │
│  │  Отдел опеки и   │                                 └──────────────┘  │
├──┤  попечительства  │                                 ┌──────────────┐  │
│  └──────────────────┘                                 │ Юридический  ├──┤
│  ┌──────────────────┐                                 │    отдел     │  │
├──┤    Отдел ЗАГС    │                                 └──────────────┘  │
│  └──────────────────┘                            ┌───────────────────┐  │
│                                                  │       Отдел       │  │
│  ┌──────────────────┐                            │ организационной и ├──┤
│  │    Секретарь     │                            │контрольной работы,│  │
├──┤ административной │                            │     кадров и      │  │
│  │     комиссии     │                            │ делопроизводству  │  │
│  └──────────────────┘                            └───────────────────┘  │
│                                                  ┌───────────────────┐  │
│  ┌──────────────────┐                            │     Отдел по      │  │
├──┤  Информационно-  │                            │  бухгалтерскому   ├──┤
│  │   компьютерный   │                            │учету и отчетности │  │
│  │      отдел       │                            └───────────────────┘  │
│  └──────────────────┘                            ┌───────────────────┐  │
│  ┌──────────────────┐                            │  Многопрофильный  │  │
└──┤Секретарь комиссии│                            │     центр при     │  │
   │     по делам     │                            │   администрации   ├──┤
   │несовершеннолетних│                            │      (служба      │  │
   └──────────────────┘                            │   технического    │  │
                                                   │    обеспечения    │  │
                                                   │ деятельности ОМС) │  │
                                                   └───────────────────┘  │
                                                   ┌───────────────────┐  │
                                                   │   Специалист по   │  │
                                                   │  мобилизационной  ├──┘
                                                   │      работе       │
                                                   └───────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru