АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН" ОТ 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 504
Руководствуясь Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:
Внести изменения в приложение
к постановлению администрации муниципального района "Корочанский район" от 27 июня 2012 года № 504 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района "Корочанский район" Белгородской области":
- пункт 2.9
изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, правовыми актами Корочанского района.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечисление производится безналичным путем в рублях по реквизитам, предоставленным Отделом.";
- раздел 3
добавить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.";
- раздел 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой на имя главы администрации Корочанского района на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 309210, Белгородская область, Корочанский район, г. Короча, пл. Васильева, д. 28, по телефону: (47231) 5-54-83, по электронной почте: koradm@yandex.ru.
5.2. Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель муниципальной услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть подана по электронной почте.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц органов местного самоуправления;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
5.6. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Поступившая письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Глава администрации Корочанского района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО