Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 80

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫМ
И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 05.02.2013 № 28)

Во исполнение Закона Республики Башкортостан "О молодежной политике в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке формирования Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений;
Положение о порядке проведения конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений на соискание государственных грантов.
2. Установить, что расходы по оказанию государственной поддержки молодежным и детским общественным объединениям осуществляются за счет средств, предусмотренных в республиканских целевых программах в области государственной поддержки молодежи на соответствующий финансовый год.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 марта 2009 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений.
1.2. Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - Реестр) является учетным документом, содержащим список молодежных и детских общественных объединений (далее - объединения), на которые распространяются меры государственной поддержки.
1.3. Реестр формируется Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике на основании письменных заявлений объединений.
1.4. Включение объединений в Реестр, а также внесение изменений в него осуществляются бесплатно.

2. Условия включения объединений в Реестр

2.1. В Реестр включаются республиканские, городские, районные молодежные и детские объединения, отделения общероссийских, международных, межрегиональных молодежных и детских объединений, действующие в Республике Башкортостан и соответствующие требованиям статьи 22 Закона Республики Башкортостан "О молодежной политике в Республике Башкортостан", при соблюдении ими следующих условий:
являются юридическим лицом и действуют не менее одного года с момента государственной регистрации в установленном порядке;
насчитывают не менее 3000 членов (в городском, районном - не менее 1000 и 500 членов соответственно);
являются молодежными объединениями граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов, и детскими объединениями, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности.



3.2. Проект, представленный на конкурс, должен содержать:
цели проекта, ожидаемый результат;
географию проекта;
количество участников;
описание работ (услуг), которые должны быть выполнены грантополучателем, и требования, предъявляемые к этим работам (услугам);
содержание и план реализации проекта;
описание финансовых, материальных, кадровых ресурсов и организационных возможностей объединения по реализации проекта;
порядок использования полученных результатов и круг лиц, в интересах которых они должны использоваться;
порядок осуществления руководства и контроля за выполнением данного проекта, список лиц, непосредственно ответственных за его реализацию.
3.3. В смете отражаются назначение расходов, объем и порядок финансирования по проекту объединения и сведения о привлекаемых источниках финансирования.
3.4. Средства, предусмотренные в республиканских целевых программах в области государственной поддержки молодежи на соответствующий финансовый год, распределяются следующим образом:
2/3 всей суммы направляется для поддержки проектов, получающих по итогам конкурса государственные гранты I степени;
оставшаяся 1/3 суммы распределяется между остальными одобренными по данному направлению проектами, получающими государственный грант II и III степеней.
3.5. Если представленные проекты не могут быть рекомендованы на получение государственного гранта I степени по какой-либо номинации, то общая сумма грантов I степени может быть перераспределена между победителями конкурса на соискание грантов других номинаций либо направлена на пропорциональное увеличение размеров государственных грантов II и III степеней.
При отсутствии проектов, соответствующих конкурсным требованиям, государственный грант не предоставляется. Планируемая на эти цели сумма перераспределяется равными частями в качестве дополнения к суммам других государственных грантов.
3.6. Передача государственного гранта победителям конкурса производится Государственным комитетом Республики Башкортостан по молодежной политике на основании договора о реализации проекта.
3.7. Расходы на финансирование проекта объединения из средств бюджета Республики Башкортостан не должны превышать половины общей суммы расходов по данному проекту.
3.8. Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике осуществляет проверку документов и материалов, представленных объединениями для участия в конкурсе.

4. Экспертно-консультативный совет конкурса

4.1. Для экспертизы материалов конкурса и определения победителей Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике создает экспертно-консультативный совет конкурса (далее - совет), включающий в себя представителей Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике, ученых, ведущих изыскания по теме молодежного, детского движения, представителей общественности.
4.2. Совет выносит заключение по проекту соискателя в течение 15 дней со дня получения материалов.
4.3. Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике рассматривает рекомендации совета и принимает решение о предоставлении государственных грантов по итогам конкурса.

5. Критерии оценки и отбора проектов

5.1. Совет оценивает поступившие заявки и конкурсную документацию (проекты с комплектом документов) по следующим критериям:
соответствие проектов настоящему Положению;
актуальность и значимость проекта:
насколько острой является проблема, на решение которой направлен представляемый проект;
республиканский характер реализации проекта;
развивающий потенциал проекта;
инновационность проекта;
научно-методическое обеспечение проекта;
уровень организационного, финансового и ресурсного обеспечения проекта;
соответствие механизма реализации, применяемых методик и социальных технологий общей стратегии проекта, его целям и задачам;
соответствие предполагаемых результатов проекта его целям;
наличие механизмов отслеживания качественных и количественных показателей проекта;
эффективность реализации проекта: соотношение затраченных ресурсов и результатов;
количественный охват участников проекта;
возможность расширения географии проекта и его трансляции на других территориях.

6. Меры ответственности объединений перед грантодателем

6.1. Руководители объединений, представившие ложные сведения в целях получения государственного гранта, несут ответственность согласно законодательству и возмещают причиненный ущерб.
6.2. Руководители объединений несут ответственность за реализацию проекта и целевое использование бюджетных средств согласно законодательству.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru