Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область





пастеризаторы пластинчатые для молока в Москве

Региональное законодательство / Амурская область


МАРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2008 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации, на основании Устава Марковского сельсовета Марковский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Марковского сельсовета (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Земля и Люди".
3. Признать утратившим силу решение Марковского сельского Совета народных депутатов № 79 от 31 октября 2005 года "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Марковского сельсовета".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую планово-бюджетную комиссию.

Глава
Марковского сельсовета
Ю.В.ШМИЛЕВ





Приложение
к решению
Марковского
сельского Совета
народных депутатов
от 6 февраля 2008 г. № 163

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Положением и главой 31 Налогового кодекса РФ устанавливается и вводится в действие земельный налог (далее - налог), обязательный к уплате на территории Марковского сельсовета, определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера необлагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Статья 2. Отчетный период

Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... для физических лиц, являющихся ...".

Отчетный период для физических, являющихся индивидуальными предпринимателями, не устанавливается.

Статья 3. Ставки налога

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) земельные участки, предназначенные для размещения домов многоэтажной застройки, - 0,1%;
2) земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилищной застройки, - 0,16%;
3) земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок, - 1%;
4) земельные участки, находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений, - 0,1%;
5) земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, - 0,25%;
6) земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии, - 0,1%;
7) земельные участки, предназначенные для размещения трубопроводов, кабельных, радиолинейных и воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, - 1,5%;
8) земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования, - 0,3%.

Статья 4. Налоговые льготы

1. Налоговая база уменьшается на необлагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельных участков, занятых жилыми строениями, а также переданных им для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства для следующих категорий налогоплательщиков:
пенсионеров, имеющих пенсию за выслугу лет.
2. Освобождаются от уплаты налога:
2.1) в размере 50% от суммы налога:
муниципальные унитарные предприятия и организации, осуществляющие строительство объектов для муниципальных нужд поселения, при условии направления высвободившихся средств на освоение нового строительства на территории поселения;
2.2) в размере 90% от суммы налога:
1) пенсионеры, имеющие трудовую пенсию по старости;
2) инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группы инвалидности, установленные до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалиды III группы;
4) инвалиды с детства;
5) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
6) многодетные семьи;
7) учреждения, финансируемые из муниципального бюджета;
8) учреждения, финансируемые из областного бюджета;
9) малообеспеченные семьи.
3. Применение льгот, установленных пунктом 2 настоящей статьи и статьей 395 Налогового кодекса РФ, в том числе уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму, установленных пунктом 1 настоящей статьи и пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса РФ, производится на основании документов, подтверждающих право на льготу, в том числе на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
4. Указанные в пункте 3 настоящей статьи документы представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в следующие сроки:
1) организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, одновременно с представлением налоговых расчетов по авансовым платежам и налоговой декларации по налогу;
2) физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, до 15 января года, следующего за налоговым периодом.

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог и авансовый платеж по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, устанавливается срок уплаты авансового платежа в размере одной второй налоговой ставки не позднее 15 сентября года, являющегося налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, уплачивается физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок не позднее 30 марта года, следующего за налоговым периодом, и определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса РФ, и суммой уплаченного в течение налогового периода авансового платежа по налогу.
2. Налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи, исчисленные в соответствии с пунктом 6 статьи 396 Налогового кодекса РФ, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за налоговым периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода налогоплательщиками - организациями, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса РФ, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, определяется как сумма налога, исчисленная в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru