УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 г. № 111-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
управления ветеринарии Алтайского края
от 29.06.2012 № 215-п)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
работы с обращениями граждан в управлении ветеринарии Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Алтайского края Высочина А.В.
Начальник управления ветеринарии
Алтайского края
И.М.ГАТИЛОВ
Утвержден
Приказом
управления ветеринарии
Алтайского края
от 26 апреля 2012 г. № 111-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
управления ветеринарии Алтайского края
от 29.06.2012 № 215-п)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в управлении ветеринарии Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
(в ред. Приказа
управления ветеринарии Алтайского края от 29.06.2012 № 215-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Управление или на имя начальника Управления, заместителей начальника Управления в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
управления ветеринарии Алтайского края
от 29.06.2012 № 215-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────┐
┌──┤ Обращение граждан ├──────────────┐
│ └────────────────┬─────┘ │
V V V
┌──────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Письменные│ │Обращения, поступившие│ │Обращения, поступившие│
│обращения │ │ в электронном виде │ │ на личном приеме │
│ │ │ │ │ должностного лица │
└─────────┬┘ └──────────┬───────────┘ └──┬───────────────────┘
V V V
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Прием, первичная │ │Рассмотрение обращений│
│ обработка и │ │ граждан на личном │
│регистрация обращения │ │ приеме │
└─────────┬────────────┘ └──┬───────────────────┘
│ ┌───────┤
V │ V
┌──────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐
┌──┤ Направление обращения│ │ │ Разъяснение, устный │
│ │ должностному лицу │ │ │ ответ гражданину на │
│ └─────────┬────────────┘ │ │ личном приеме │
│ V │ └──────────────────────┘
│ ┌──────────────────────┐ │
│<─┤ Направление обращения│ │
│ │ исполнителям │<──┘
│ └─────────┬────────────┘
│ V
│ ┌──────────────────────┐
│ │Рассмотрение обращения├───┐
│ │ │ │
│ └─────────┬────────────┘ │
│ V │
│ ┌──────────────────────┐ │
┌────────────┐ │ │ Подготовка ответа │ │
│Контроль за │<┘ │ │ │
│полнотой и │ └─────────┬────────────┘ │
│ строками │ V │
│рассмотрения│ ┌──────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐
│ обращения │ │ Направление ответа │ └───>│Оставление обращения│
└────────────┘ │ гражданину │ │ без ответа │
└──────────────────────┘ └────────────────────┘