ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2001 г. № 1900-р
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
НА РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РС(Я) от 21.08.2001 № 430 имеет название "О целевой программе "Развитие информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения в Республике Саха (Якутия) до 2005 года".
В целях реализации постановления
Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 августа 2001 года № 430 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения в Республике Саха (Якутия)", во исполнение Федерального закона
Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указа
Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд":
1. Утвердить состав
комиссии по проведению тендера (конкурсного отбора) на разработку системы мониторинга, анализа и прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) в 2001 году согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о Комиссии согласно приложению № 2.
3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для оформления договора с утвержденным поставщиком.
4. Государственному заказчику республиканской целевой программы
"Развитие информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения в Республике Саха (Якутия) до 2005 года" - ГУ "РИКА" (Бравин А.Д.) в срок до 26 декабря 2001 года:
разработать Порядок и условия проведения конкурса;
разослать участникам конкурса конкурсную документацию.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель
Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
Э.БЕРЕЗКИН
Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2001 г. № 1900-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
НА РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Данилов В.Д. и.о. министра экономики и прогнозирования Республики Саха
(Якутия), председатель
Бравин А.Д. генеральный директор ГУ "РИКА", заместитель председателя
Осаковский В.В. главный специалист Управления сводного анализа и
макроэкономического прогноза Министерства экономики и
прогнозирования Республики Саха (Якутия), секретарь
Члены:
Березовский О.В. заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия)
Кондратьева В.И. заместитель министра экономики и прогнозирования
Республики Саха (Якутия)
Лунев М.В. первый заместитель генерального директора ГУ "РИКА"
Куприянова Д.Д. начальник отдела информатизации ГУ "РИКА"
Гуляева Т.А. начальник управления экономики товарных рынков,
транспорта и связи Министерства экономики и
прогнозирования Республики Саха (Якутия)
Эверстова М.А. начальник сводного анализа и макроэкономического прогноза
Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха
(Якутия)
Уарова С.И. главный специалист Управления - службы управления
персоналом Министерства экономики и прогнозирования
Республики Саха (Якутия)
Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2001 г. № 1900-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕНДЕРА (КОНКУРСНОГО ОТБОРА)
НА РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Комиссия по проведению тендера (конкурсного отбора) на разработку системы мониторинга, анализа и прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Комиссия) образована с целью обеспечения эффективной реализации республиканской целевой программы
"Развитие информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения в Республике Саха (Якутия)".
2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение предложений по разработке системы мониторинга, анализа и прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
2.2. Выбор разработчика системы мониторинга, анализа и прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
3.2. Осуществляет оценку заявок и производит квалифицированный отбор.
3.3. Определяет победителя торгов (конкурса) или принимает иное решение по результатам торгов (конкурса).
3.4. Составляет и подписывает протокол по итогам торгов (конкурса).
3.5. Рассматривает претензии участников тендера (торгов).
4. Порядок работы Комиссии:
4.1. Комиссия правомочна принимать решение в присутствии не менее двух третей своего состава.
4.2. Решения Комиссии принимаются протокольно простым большинством голосов присутствующих на заседании.
4.3. Члены Комиссии имеют равные права при обсуждении вопросов. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
4.4. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
5.1. Отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсах) в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
5.2. Потребовать от потенциального поставщика подтверждения квалификации в соответствии с установленными критериями, требованиями или процедурами, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора и т.д.
6. Комиссия обязана:
6.1. Ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
6.2. Не допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует установленным требованиям.
6.3. Вести протокол заседаний в соответствии с указаниями статьи 8
Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
6.4. Рассматривать заявку на участие в торгах (конкурсах) как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
а) соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
б) содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
6.5. Отклонить заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если:
а) поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
б) поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
в) заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) выявлены недобросовестные действия поставщика.
6.6. Не раскрывать поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, информации о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе), за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, и осуществлении государственного финансового контроля.
7. Меры персональной ответственности за несоблюдение требований, установленных законодательством:
7.1. Персональную ответственность за работу Комиссии несет председатель Комиссии:
7.2. В случае принятия Комиссией решения в нарушение установленных требований, в том числе принятия решения о нецелевом использовании средств федерального и республиканского бюджета, все члены Комиссии несут ответственность в соответствии с административным и уголовным законодательством, законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) "О государственной службе".
7.3. Член Комиссии, получивший вознаграждение в любой форме от недобросовестного участника торгов или лиц, представляющих интересы участника торгов, несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством.