Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 107

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета
Брединского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов от 18.04.2008 № 37 (с изменениями и дополнениями), Положением о Ревизионной комиссии Брединского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов от 28.10.2011 № 103, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района (прилагается).

Председатель
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
С.М.ВОРОБЬЕВ

Глава Брединского
муниципального района
Челябинской области
П.М.АВЕРЬЯНОВ





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
от 25 декабря 2012 г. № 107

ПОРЯДОК
проведения внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета Брединского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ), Положением "О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области", утвержденным Собранием депутатов Брединского муниципального района от 18.04.2008 № 37 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области" (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту - Положение о бюджетном процессе в Брединском районе), и определяет порядок и условия проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Брединского муниципального района (далее по тексту - бюджет района) осуществляется органом муниципального финансового контроля - Ревизионной комиссией Брединского муниципального района (далее по тексту - Ревизионная комиссия) и является составной частью единой системы контроля за бюджетным процессом в Брединском муниципальном районе Челябинской области.
1.3. Главные распорядители средств бюджета района, главные администраторы доходов бюджета района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (далее по тексту - главные администраторы бюджетных средств) представляют в Ревизионную комиссию Отчет об исполнении местного бюджета не позднее 10 марта текущего года.
По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета главных администраторов бюджетных средств Ревизионная комиссия составляет заключения по каждому главному администратору средств бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.



6.6. Анализ информации о внутренних муниципальных заимствованиях
По данному направлению рассматриваются и анализируются следующие вопросы:
1) производится оценка соответствия верхнего предела муниципального долга района критериям, установленным решением о бюджете района;
2) соответствие структуры муниципального долга Брединского муниципального района решению о бюджете района;
3) анализируется исполнение программы муниципальных заимствований, утвержденной бюджетом района.
6.7. Анализ информации о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, предоставленных муниципальных гарантиях
По данному направлению рассматриваются и анализируются следующие вопросы:
1) анализируется информация о предоставлении юридическим лицам бюджетных кредитов из бюджета района и о погашении ими (возврате) бюджетных кредитов на соответствие требованиям бюджетного законодательства;
2) производится проверка соблюдения пределов утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, решению о бюджете района.
6.8. Анализ исполнения муниципальных целевых программ
По данному направлению рассматриваются и анализируются следующие вопросы:
1) проверяется соблюдение порядка реализации долгосрочных целевых программ бюджетному законодательству;
2) проверяется соблюдение главными распорядителями средств бюджета района порядка отражения в бюджетной отчетности бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) в соответствии с решением о бюджете района;
3) анализируются показатели отчета о выполнении муниципальных целевых программ.

7. Оформление результатов внешней проверки годового отчета
об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год

7.1. На основании внешней проверки бюджетной отчетности по каждому главному администратору бюджетных средств оформляется заключение о соблюдении бюджетного законодательства при исполнении утвержденных показателей бюджета района (далее по тексту - заключение), который подписывается специалистом (специалистами) Ревизионной комиссии, проводившим проверку.
7.2. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета готовится заключение Ревизионной комиссии по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета района, предоставленного администрацией Брединского муниципального района в Ревизионную комиссию в форме проекта решения об исполнении бюджета района.
7.3. Заключение по проекту решения Собрания депутатов Брединского муниципального района об исполнении бюджета района за отчетный год подписывается председателем Ревизионной комиссии и визируется специалистами Ревизионной комиссии.

8. Содержание заключения Ревизионной комиссии
по проекту решения Собрания депутатов
Брединского муниципального района
об исполнении бюджета района

Заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета района содержит следующие разделы:
8.1. Общие положения
В общих положениях приводятся:
- цель внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района;
- нормативно-правовая база, являющаяся основанием для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района;
- предмет, метод, объекты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района;
- данные о соблюдении главными администраторами бюджетных средств порядка представления в Ревизионную комиссию бюджетной отчетности за отчетный год для осуществления внешней проверки.
8.2. Основная аналитическая часть
В данном разделе в обобщенном виде приводятся данные анализа об исполнении бюджета района и сформированные по результатам анализа выводы Ревизионной комиссии:
- о соблюдении бюджетного законодательства при исполнении доходов и расходов бюджета района;
- о выявленных отклонениях от показателей бюджета района по разделам, подразделам функциональной классификации и основных причинах отклонений;
- о соответствии дефицита бюджета района критериям бюджетного законодательства;
- о соблюдении порядка расходования средств резервного фонда администрации Брединского муниципального района;
- о соответствии бюджетному законодательству произведенных внутренних муниципальных заимствований;
- о соблюдении бюджетного законодательства, решения о бюджете на отчетный финансовый год при предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам и о возврате юридическими лицами полученных бюджетных кредитов;
- о соблюдении бюджетного законодательства при реализации долгосрочных целевых программ, другие выводы, касающиеся цели внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района.
8.3. Заключительная часть
Содержит вывод Ревизионной комиссии о соответствии проекта решения Собрания депутатов Брединского муниципального района об исполнении бюджета района бюджетному законодательству. В случае выявления в ходе экспертно-аналитического мероприятия нарушений, допущенных главными администраторами бюджетных средств бюджетного законодательства при исполнении бюджета района, Ревизионной комиссией в обобщенном виде приводятся выявленные нарушения.
8.4. Приложения
В приложения могут быть включены таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки, состав и количество которых не регламентируется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru