СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 60-ЗГО
Об утверждении Положения о Контрольно-счетной
палате Златоустовского городского округа
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
Златоустовского городского округа Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа (приложение).
2. Решение
Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.03.2010 № 14-ЗГО (в редакции решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 08.09.2010 № 54-ЗГО
, от 08.09.2010 № 61-ЗГО
, от 08.09.2010 № 63-ЗГО
, от 29.12.2010 № 96-ЗГО
) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике.
Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
А.Н.КАРАВАЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 10 октября 2011 г. № 60-ЗГО
ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате
Златоустовского городского округа
1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Златоустовского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом
Златоустовского городского округа является органом местного самоуправления, юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Златоустовского городского округа. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - г. Златоуст.
5. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Собрание депутатов правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности в установленном порядке.
64. Органы администрации Златоустовского городского округа на основании запросов Контрольно-счетной палаты направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов.
65. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
66. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
67. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
68. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
69. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
70. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
71. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
72. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
73. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
74. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.
75. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Златоустовского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
76. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания (разногласия) руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Председатель Контрольно-счетной палаты обязан рассмотреть письменные пояснения, замечания (разногласия) и представить руководителю проверяемого органа или организации мотивированный ответ.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов и Главе округа в течение 10 дней после подписания акта контрольного мероприятия.
77. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов.
19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами
78. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
79. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
80. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Златоустовского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
81. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам осуществления ею анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
82. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
83. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и экспертов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты
84. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Златоустовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации годовые платы работы Контрольно-счетной палаты, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Срок размещения или опубликования указанной информации в течение следующего за отчетным квартала текущего года.
85. Отчет Контрольно-счетной палаты о работе за год ежегодно представляется в Собрание депутатов и Главе округа в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Собранием депутатов. Рассмотренный и утвержденный Собранием депутатов отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее, чем в течение 1-го квартала года, следующего за отчетным.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года направляется в Собрание депутатов в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
86. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется из местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
87. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Златоустовского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
88. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.