Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 60-ЗГО

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной
палате Златоустовского городского округа

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Златоустовского городского округа Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа (приложение).

2. Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.03.2010 № 14-ЗГО (в редакции решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 08.09.2010 № 54-ЗГО, от 08.09.2010 № 61-ЗГО, от 08.09.2010 № 63-ЗГО, от 29.12.2010 № 96-ЗГО) признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
А.Н.КАРАВАЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 10 октября 2011 г. № 60-ЗГО

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной палате
Златоустовского городского округа

1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Златоустовского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа является органом местного самоуправления, юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Златоустовского городского округа. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - г. Златоуст.
5. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Собрание депутатов правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности в установленном порядке.




64. Органы администрации Златоустовского городского округа на основании запросов Контрольно-счетной палаты направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов.
65. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
66. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.

17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

67. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
68. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
69. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
70. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
71. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
72. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
73. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
74. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.
75. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Златоустовского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

76. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания (разногласия) руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Председатель Контрольно-счетной палаты обязан рассмотреть письменные пояснения, замечания (разногласия) и представить руководителю проверяемого органа или организации мотивированный ответ.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов и Главе округа в течение 10 дней после подписания акта контрольного мероприятия.
77. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов.

19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

78. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области, Златоустовского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
79. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
80. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Златоустовского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
81. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам осуществления ею анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
82. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
83. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и экспертов.

20. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты

84. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Златоустовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации годовые платы работы Контрольно-счетной палаты, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Срок размещения или опубликования указанной информации в течение следующего за отчетным квартала текущего года.
85. Отчет Контрольно-счетной палаты о работе за год ежегодно представляется в Собрание депутатов и Главе округа в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Собранием депутатов. Рассмотренный и утвержденный Собранием депутатов отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее, чем в течение 1-го квартала года, следующего за отчетным.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года направляется в Собрание депутатов в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

21. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

86. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется из местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
87. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Златоустовского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
88. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru