ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 19-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
В соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение распоряжения
Правительства Тюменской области от 29.10.2012 № 2203-рп "О внесении изменений в распоряжения от 28.06.2010 № 900-рп, от 26.05.2010 № 677-рп":
1. В приложение № 1
"Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии" распоряжения департамента от 03.04.2012 № 1-р внести следующие изменения:
1.1. подпункт "б" пункта 16
изложить в следующей редакции:
"б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда)";
1.2. абзац 4 пункта 16
исключить;
1.3. пункт 17
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда)";
1.4. подпункт "а" пункта 24
изложить в следующей редакции:
"а) получение сведений о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием ФИО, даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда)";
1.5. абзац 3 пункта 24
исключить;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.7. в пункте 66
после слов "в виде государственной социальной стипендии" дополнить словами "(приложение № 4 к настоящему Регламенту)";
1.8. в приложении № 2
к административному регламенту:
1.8.1. Слова
"Я уведомлен(а), что мои персональные данные могут быть переданы другим учреждениям (организациям) с целью предоставления в моих интересах различных видов мер социальной поддержки" исключить;
1.8.2. Дополнить
словами "Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации или недостоверных (поддельных) документов. Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление ложной информации может быть поводом для отказа в выдаче мне справки о признании меня (моей семьи) малоимущим. Против проверки предоставленных мною сведений не возражаю";
1.9. Дополнить
приложением № 4 в редакции согласно приложению № 1
к настоящему распоряжению.
2. В приложение № 5
"Возмещение расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона реабилитированным лицам и инвалидам 1 и 2 групп" распоряжения департамента от 15.06.2012 № 7-р внести следующие изменения:
2.1. В п. 12
слова "в 5-дневный" заменить словами "в 2-дневный";
2.2. В п. 13
слова "в течение 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней".
3. В приложение № 16
"Выдача справок о возможности бесплатного обеспечения лекарственными средствами, приобретаемыми по рецептам врачей для детей в возрасте до 3 лет, в размере 100% их стоимости (до 6 лет - в отношении многодетных семей)" распоряжения департамента от 25.06.2012 № 8-р внести следующие изменения:
3.1. абзац 1 пункта 2
изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) является один из родителей (усыновителей, опекунов) каждого рожденного (усыновленного, принятого под опеку) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 3 лет (до 6 лет - в отношении многодетных семей) из малоимущих семей, проживающих в Тюменской области и имеющих среднедушевой доход, не превышающий 5000 рублей";
3.2. абзац 1 пункта 11
изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления в 10-дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов.";
3.3. исключить абзацы 2
, 3 пункта 11
, пункты 12
, 13
;
3.4. подпункт а) пункта 25
изложить в следующей редакции:
"а) среднедушевой доход семьи превышает 5000 рублей";
3.5. подпункт д) пункта 43
изложить в следующей редакции:
"д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 10 Регламента.";
3.6. абзац 5 пункта 47
изложить в следующей редакции:
"- производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в сроки, указанные в п. 30 настоящего Регламента.";
3.7. раздел
"Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 11 Регламента" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных п. 10 Регламента
66. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, выдает справку, подтверждающую принадлежность семьи к категории малоимущих (форма справки рекомендована в приложении № 4 к настоящему Регламенту), либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (форма решения рекомендована в приложении № 5 к настоящему Регламенту).
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
68. Специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
Срок выполнения действия - 5 минут на одно личное дело.
69. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.";
___________________________________________________________________________
-
Адрес фактического места жительства _______________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
___________________________________________________________________________
района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома,
корпуса, квартиры)
23-54-99 Camoulov@mail/ru
Телефон _________________ Электронный адрес _______________________________
Прошу осуществить возмещение расходов на оплату проезда междугородным
транспортом в соответствии с прилагаемыми документами.
К заявлению прилагаю проездные документы по маршруту:
Тюмень - Анапа ж/д билет № 564 от 25.06.2009, кв. разн. сборов № 432
1. ________________________________________________________________________
Анапа - Тюмень ж/д билет № 567 от 25.06.2009, кв. разн. сборов № 434
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Выплату производить:
┌──┐
│ │ через кредитную организацию, путем зачисления на личный счет _________
└──┘
___________________________________________________________________________
(указать наименование кредитной организации, номер личного счета)
┌──┐
│V │ через организацию, осуществляющую доставку пенсий и сумм мер
└──┘ социальной поддержки
┌──┐
│ │ через отделение почтовой связи
└──┘ г. Тюмень
Уведомление о принятом решении прошу направить по адресу: _________________
ул. Калинина, д. 1, кв. 5
___________________________________________________________________________
Использовать (передавать) мои персональные данные другим учреждениям
(организациям), с целью предоставления в моих интересах различных видов мер
социальной поддержки (нужное отметить):
┌──┐ ┌──┐
│V │ Разрешаю │ │ Не разрешаю
└──┘ └──┘
"1" августа 2009 г. Самойлов
___________________ _________________
дата подпись заявителя
"1" августа 2009 г. Коровина
___________________ __________________________________
дата принятия заявления подпись лица, принявшего документы