Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 105

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии со ст. 4.2 Закона Тюменской области от 08.07.2003 № 155 "О регулировании трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в Тюменской области":
1. Утвердить Положение о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Вагайского муниципального района организациях, согласно приложению.
2. Определить уполномоченным лицом по проведению проверок соблюдения трудового законодательства в подведомственных организациях главного специалиста Управления делами администрации Вагайского муниципального района Репина А.С.
3. Определить формой проведения ведомственных проверок соблюдения трудового законодательства - выездную проверку по месту нахождения подведомственной организации.
4. Установить периодичность проверок - один раз в три года плановые проверки и внеплановые проверки по основаниям, предусмотренным Положением.
5. Уполномоченному лицу организовать работу по проведению соблюдения трудового законодательства на основании плана ведомственных проверок, утвержденного заместителем главы района по социальным вопросам.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 26.09.2012 № 105

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль).
2. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в соответствии с настоящим постановлением.
3. Организация и проведение плановой проверки.
3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией, функции учредителя которой осуществляет администрация Вагайского муниципального района (далее - подведомственная организация) в процессе осуществления деятельности, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным лицом в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодных планов.
3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок подведомственных организаций указываются следующие сведения:
- наименования подведомственных организаций, места их нахождения;
- основной государственный регистрационный номер;
- идентификационный номер;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование уполномоченного лица, осуществляющего проверку.
3.4. Утвержденный заместителем главы администрации района по социальным вопросам ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подведомственной организации;
- окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
3.6. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктом 5 настоящего Положения.
4. Организация и проведение внеплановой проверки.
4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение подведомственной организацией в процессе осуществления деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения руководителем подведомственной организации ранее выданного акта уполномоченного лица об устранении выявленного нарушения;
- поступление в администрацию района обращений и заявлений работников подведомственной организации, в том числе из средств массовой информации, о нарушении работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.3. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктом 5 настоящего Положения.
5. Организация и проведение выездной проверки.
5.1. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащих нормы трудового права, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), актов уполномоченных органов.
5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным лицом, обязательного ознакомления руководителя подведомственной организации или лица, исполняющего его обязанности, с распоряжением руководителя уполномоченного лица или лица, исполняющего его обязанности, о назначении выездной проверки, а также с целями, задачами, предметом выездной проверки, со сроками и с условиями ее проведения.
5.4. Руководитель подведомственной организации или лицо, исполняющее его обязанности, обязаны предоставить уполномоченному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку уполномоченного лица на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подведомственной организацией оборудованию, транспортным средствам и подобным объектам.
6. Порядок организации проверки.
6.1. Проверка проводится на основании Распоряжения администрации Вагайского муниципального района о проведении соответствующей проверки. Проверка может проводиться только уполномоченным лицом, которое указано в распоряжении Администрации Вагайского муниципального района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.3. По просьбе руководителя подведомственной организации или лица, исполняющего его обязанности, уполномоченное лицо обязано ознакомить их с порядком организации и проведения проверки при осуществлении ведомственного контроля.
7. Ограничения при проведении проверки.
При проведении проверки уполномоченное лицо не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами подведомственной организации, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацами три и четыре пункта 4.2 настоящего Положения;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу подведомственной организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по ведомственному контролю.
8. По результатам проверки составляется акт проверки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru