Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

Тульская_190213_49399.txt
Тульская


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Одной из важнейших функций государства, обеспечивающей порядок управления земельными ресурсами, является государственный надзор за охраной и использованием земель.
От эффективности этого вида надзора, по сути, зависит сохранение земельных ресурсов, в том числе и для будущих поколений.
Объектом государственного земельного надзора являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием. При этом собственники и арендаторы земли в идеале должны быть нацелены на ее рациональное использование в соответствии с целевым назначением и условиями предоставления.
По своим географическим и климатическим характеристикам Тульская область, расположенная в центральной полосе России, богата плодородными землями сельскохозяйственного назначения. Однако реальную картину состояния земель сельскохозяйственного назначения в нашем регионе можно увидеть как визуально, при передвижении по области, так и при просмотре статистических данных, полученных в результате проведения государственного земельного надзора.
Проблема ненадлежащего использования земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения, является весьма актуальной в современной России, в связи с чем наблюдается усиление государственной политики по вопросу рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Российской Федерации.
Предпринятые меры обусловлены реальной необходимостью пресечения нарушений земельного законодательства на землях сельскохозяйственного назначения, соблюдения требований охраны земель для обеспечения дальнейшего рационального и эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения как важнейшего экономического потенциала Российской Федерации.
С 1 июля 2011 года изменился порядок принудительного изъятия участков земель сельскохозяйственного назначения у собственников и порядок принудительного прекращения прав постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования земельным участком сельскохозяйственного назначения, аренды такого участка.
Земельный участок может быть принудительно изъят у собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд со дня возникновения права собственности собственник не использует земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с таким производством деятельности.
Участок также может быть изъят у собственника в судебном порядке в случае, если используется с нарушением установленных земельным законодательством требований рационального использования земли, и это повлекло существенное снижение плодородия земли или значительное ухудшение экологической обстановки.
При наличии указанных нарушений к собственнику участка сельскохозяйственного назначения сначала должны быть применены меры административной ответственности.
Кроме того, указанному лицу должно быть вынесено предупреждение о допущенном земельном нарушении, в котором устанавливается срок для его устранения.
А прекращение права на земельный участок не освобождает от возмещения вреда, причиненного нарушением земельного законодательства.

Начальник отдела государственного
земельного надзора Управления
Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Тульской области
Н.А.БУРЦЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru