АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 1290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании Устава
Нижнетуринского городского округа, администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение № 1).
2. Директору - главному редактору муниципального бюджетного учреждения "Еженедельная газета "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать настоящее Постановление.
3. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа.
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на председателя Комитета по земельным и имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа (Шитова О.М.).
Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ
Приложение № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду. От имени Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут действовать их представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о место нахождении и графике работы:
1) Администрация Нижнетуринского городского округа (далее по тексту - Администрация) расположена по адресу:
624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.15 до 17.30, пятница с 08.15 до 16.15, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
Контактный телефон: 8 (34342) 2-77-22.
2) Комитет по земельным и имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа (далее по тексту - Комитет) расположен по адресу:
624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а (четвертый этаж, каб. 402).
Режим работы: понедельник - четверг с 08.15 до 17.30, пятница с 08.15 до 16.15, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. Технические перерывы с 10.15 часов до 10.30 часов, с 15.30 часов до 15.45 часов.
Контактные телефоны: 8 (34342) 2-77-55, 8 (34342) 2-78-10.
Адрес электронной почты: kumi-ntura@rambler.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет по земельным и имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа:
Приложение № 2
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────┐
│ Письменное обращение заявителя │
└────────────────┬─────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления специалистом Комитета, │
│ осуществляющим прием входящий корреспонденции │
└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача заявлений на рассмотрение заместителю главы │
└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Передача заявления с визой │
│ заместителя главы на исполнение │
│ специалистам Комитета │
└───────────────┬─────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Определение соответствия заявления │
│ установленным требованиям │
└────┬────────────────────────────────────┬────┘
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Отсутствие оснований │ │ Наличие оснований │
│к отказу в предоставлении│ │к отказу в предоставлении│
│ муниципальной услуги │ │ муниципальной услуги │
└───────────────┬─────────┘ └───────────┬─────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Предоставление информации │ │ Уведомление об отказе │
│в форме письменного ответа │ │в предоставлении информации│
│ │ │с указанием причины отказа │
└───────────────────────────┘ └───────────────────────────┘