Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2012 г. № 15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ОБЛАСТНУЮ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ
ГБУЗ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 17.09.2012 № 31-п)

В соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.04.2010 № 277-р "О календарном Плане перехода на предоставление первоочередных государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде органами исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области и подведомственными им учреждениями" приказываю:

1. Утвердить Положение по предоставлению услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в областную консультативную поликлинику ГБУЗ "Сахалинская областная больница".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности
министра здравоохранения
Сахалинской области
А.Д.Зубков





Утверждено
приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 25.05.2012 № 15-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ОБЛАСТНУЮ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ
ГБУЗ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 17.09.2012 № 31-п)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование предоставляемой услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу в областную консультативную поликлинику ГБУЗ "Сахалинская областная больница" (далее - Услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, № 23);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, № 3, ст. 140);



- оформление "Талона амбулаторного пациента" установленной формы.
3.3. Сотрудник регистратуры при оформлении талона на прием к врачу поликлиники:
- производит прием документов, необходимых для записи на прием к врачу;
- определяет специалиста (врача) консультативного приема по направлению лечебно-профилактического учреждения, к которому направлен пациент;
- оформляет медицинскую карту амбулаторного больного;
- заполняет и распечатывает "Талон амбулаторного пациента" установленной формы.
3.4. Результат предоставления Услуги.
3.4.1. Запись на прием к врачу:
- зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, район проживания, врач-специалист, время и номер очереди, дата приема;
- заполненный в своей первой части "Талон амбулаторного пациента", где указаны специалист, номер кабинета приема, номер очереди, время и дата приема.
3.4.2. Отказ в записи на прием к врачу:
- возвращает документы гражданину с соответствующей отметкой на бланке направления.
3.5. При отсутствии талонов на прием к врачу в день обращения сотрудник регистратуры вносит информацию о пациенте в электронный журнал записи на прием и не позднее 14 дней предоставляет талон на прием к специалисту на согласованную с пациентом дату.
3.6. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам консультативной поликлиники производится сотрудником регистратуры ежедневно на следующий двухнедельный период.
3.7. По экстренным показаниям (острое и внезапное ухудшение в состоянии здоровья, а именно: высокая температура, острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния, требующие экстренной помощи и консультации врача) предоставление консультативной помощи врачами поликлиники осуществляется вне очереди и без предварительной записи.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению Услуги осуществляется главным врачом ГБУЗ "Сахалинская областная больница".
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом ГБУЗ "Сахалинская областная больница".
4.3. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:
- внесение информации в электронную базу о свободных талонах на прием к врачу;
- прием заявок от граждан и их подтверждение;
- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, в случаях изменения даты и времени приема врачей.
4.4. В случае выявления фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, ответственный сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Заявитель имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.3. Личный прием получателей Услуги проводится главным врачом ГБУЗ "Сахалинская областная больница" и его заместителем по поликлинической работе в соответствии с графиком приема граждан.
Графики приема граждан размещены на информационном стенде в консультативной поликлинике и на сайте ГБУЗ "Сахалинская областная больница" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.5. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, Сахалинской области, а также настоящего Положения.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.
5.8. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Положения в вышестоящие органы, а именно министерство здравоохранения Сахалинской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru