МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2012 г. № 15-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ОБЛАСТНУЮ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ
ГБУЗ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 17.09.2012 № 31-п)
В соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.04.2010 № 277-р "О календарном Плане перехода на предоставление первоочередных государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде органами исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области и подведомственными им учреждениями" приказываю:
1. Утвердить Положение
по предоставлению услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в областную консультативную поликлинику ГБУЗ "Сахалинская областная больница".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности
министра здравоохранения
Сахалинской области
А.Д.Зубков
Утверждено
приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 25.05.2012 № 15-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ОБЛАСТНУЮ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ
ГБУЗ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
(в ред. Приказа
Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 17.09.2012 № 31-п)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование предоставляемой услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу в областную консультативную поликлинику ГБУЗ "Сахалинская областная больница" (далее - Услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Федеральным законом
от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, № 23);
- Законом
Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, № 3, ст. 140);
- оформление "Талона амбулаторного пациента" установленной формы.
3.3. Сотрудник регистратуры при оформлении талона на прием к врачу поликлиники:
- производит прием документов, необходимых для записи на прием к врачу;
- определяет специалиста (врача) консультативного приема по направлению лечебно-профилактического учреждения, к которому направлен пациент;
- оформляет медицинскую карту амбулаторного больного;
- заполняет и распечатывает "Талон амбулаторного пациента" установленной формы.
3.4. Результат предоставления Услуги.
3.4.1. Запись на прием к врачу:
- зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, район проживания, врач-специалист, время и номер очереди, дата приема;
- заполненный в своей первой части "Талон амбулаторного пациента", где указаны специалист, номер кабинета приема, номер очереди, время и дата приема.
3.4.2. Отказ в записи на прием к врачу:
- возвращает документы гражданину с соответствующей отметкой на бланке направления.
3.5. При отсутствии талонов на прием к врачу в день обращения сотрудник регистратуры вносит информацию о пациенте в электронный журнал записи на прием и не позднее 14 дней предоставляет талон на прием к специалисту на согласованную с пациентом дату.
3.6. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам консультативной поликлиники производится сотрудником регистратуры ежедневно на следующий двухнедельный период.
3.7. По экстренным показаниям (острое и внезапное ухудшение в состоянии здоровья, а именно: высокая температура, острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния, требующие экстренной помощи и консультации врача) предоставление консультативной помощи врачами поликлиники осуществляется вне очереди и без предварительной записи.
Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению Услуги осуществляется главным врачом ГБУЗ "Сахалинская областная больница".
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом ГБУЗ "Сахалинская областная больница".
4.3. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:
- внесение информации в электронную базу о свободных талонах на прием к врачу;
- прием заявок от граждан и их подтверждение;
- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, в случаях изменения даты и времени приема врачей.
4.4. В случае выявления фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, ответственный сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2. Заявитель имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.3. Личный прием получателей Услуги проводится главным врачом ГБУЗ "Сахалинская областная больница" и его заместителем по поликлинической работе в соответствии с графиком приема граждан.
Графики приема граждан размещены на информационном стенде в консультативной поликлинике и на сайте ГБУЗ "Сахалинская областная больница" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.5. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, Сахалинской области, а также настоящего Положения.
5.7. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.
5.8. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Положения в вышестоящие органы, а именно министерство здравоохранения Сахалинской области.