Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. № 281

О ВЕДОМСТВЕННОМ ПЕРЕЧНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В
КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2012 № 175 "О формировании министерства здравоохранения Самарской области и министерства социально-демографического развития Самарской области", в связи с реорганизацией министерства здравоохранения и социального развития Самарской области путем выделения из него министерства социально-демографического развития Самарской области, в соответствии с пунктом 4 Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству социально-демографического развития Самарской области, в качестве основных видов деятельности.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 28.12.2011 № 2098 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству здравоохранения и социального развития Самарской области, в качестве основных видов деятельности".
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 года.

Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА





                                                       Утверждаю
                                           ________________ М.Ю. Антимонова
                                              (подпись)

                                           "___" ___________ 20__ г. № ____

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

┌───┬──────────────────────┬──────────────────┬───────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐
│ № │     Наименование     │    Категории     │  Перечень и   │   Показатели,    │    Наименования     │
│п/п│государственной услуги│   потребителей   │    единицы    │ характеризующие  │   государственных   │
│   │       (работы)       │ государственной  │   измерения   │     качество     │  учреждений (групп  │
│   │                      │ услуги (работы)  │  показателей  │ государственной  │    учреждений),     │
│   │                      │                  │    объема     │      услуги      │     оказывающих     │
│   │                      │                  │государственной│                  │   государственную   │
│   │                      │                  │услуги (работы)│                  │ услугу (выполняющих │
│   │                      │                  │               │                  │       работу)       │
├───┴──────────────────────┴──────────────────┴───────────────┴──────────────────┴─────────────────────┤
│                                        Государственные услуги                                        │




│   │детей в Самарской    │                   │                  │               │                     │
│   │области              │                   │                  │               │                     │
├───┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│11 │Осуществление        │  Государственные  │    Количество    │               │ Областной центр по  │
│   │информационно-       │органы, юридические│  подготовленных  │               │ организации отдыха  │
│   │аналитической  работы│ и физические лица │  информационно-  │               │   и оздоровления    │
│   │в процессе реализации│                   │  аналитических   │               │  детей в Самарской  │
│   │мероприятий по отдыху│                   │    материалов    │               │       области       │
│   │и оздоровлению  детей│                   │                  │               │                     │
│   │Самарской области    │                   │                  │               │                     │
├───┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│12 │Оказание методической│ Реабилитационные  │    Количество    │               │      Областной      │
│   │помощи               │центры и отделения │   проведенных    │               │  реабилитационный   │
│   │реабилитационным     │    для детей и    │    совещаний,    │               │  центр для детей и  │
│   │центрам и  отделениям│   подростков с    │    семинаров,    │               │    подростков с     │
│   │для      детей      и│   ограниченными   │  консультаций,   │               │    ограниченными    │
│   │подростков          с│   возможностями   │    проверок,     │               │    возможностями    │
│   │ограниченными        │здоровья Самарской │  подготовленных  │               │                     │
│   │возможностями        │      области      │     отчетов      │               │                     │
│   │здоровья    Самарской│                   │                  │               │                     │
│   │области              │                   │                  │               │                     │
├───┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│13 │Методическое         │   Стационарные    │    Количество    │   Внедрение   │  ГБУ СО "Самарский  │
│   │сопровождение        │    учреждения     │   проведенных    │  результатов  │      областной      │
│   │деятельности         │    социального    │    совещаний,    │    научных    │  геронтологический  │
│   │учреждений           │   обслуживания    │    семинаров,    │исследований в │центр (дом - интернат│
│   │стационарного        │ Самарской области │    количество    │    области    │  для престарелых и  │
│   │социального          │(дома-интернаты для│методических писем│  социальной   │     инвалидов)"     │
│   │обслуживания  граждан│   престарелых и   │   и материалов   │геронтологии и │                     │
│   │пожилого  возраста  и│    инвалидов)     │                  │  гериатрии в  │                     │
│   │инвалидов   Самарской│                   │                  │   практику    │                     │
│   │области              │                   │                  │  учреждений   │                     │
├───┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│14 │Обеспечение          │Физические лица из │    Количество    │               │   Областной центр   │
│   │подготовки   граждан,│числа кандидатов в │подготовленных по │               │    помощи детям,    │
│   │выразивших    желание│    усыновители    │   специальной    │               │   оставшимся без    │
│   │стать усыновителями  │                   │    программе     │               │ попечения родителей │
│   │                     │                   │   кандидатов в   │               │                     │
│   │                     │                   │   усыновители    │               │                     │
├───┼─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────┼─────────────────────┤
│15 │Выполнение  работ  по│   Юридические и   │                  │               │ГКУ Самарской области│
│   │обеспечению инвалидов│  физические лица  │                  │               │  "Центр социальной  │
│   │и отдельных категорий│                   │                  │               │адаптации для лиц без│
│   │граждан из числа     │                   │                  │               │ определенного места │
│   │ветеранов            │                   │                  │               │жительства и занятий │
│   │техническими         │                   │                  │               │  и иных категорий   │
│   │средствами           │                   │                  │               │ граждан, попавших в │
│   │реабилитации (далее -│                   │                  │               │  трудную жизненную  │
│   │ТСР),     в     части│                   │                  │               │      ситуацию"      │
│   │получения   ТСР    от│                   │                  │               │                     │
│   │поставщиков        по│                   │                  │               │                     │
│   │государственным      │                   │                  │               │                     │
│   │контрактам,        их│                   │                  │               │                     │
│   │хранения, организации│                   │                  │               │                     │
│   │выдачи  ТСР,  ведения│                   │                  │               │                     │
│   │учета ТСР, подготовки│                   │                  │               │                     │
│   │отчетов  по  выданным│                   │                  │               │                     │
│   │ТСР,       подготовки│                   │                  │               │                     │
│   │аналитической        │                   │                  │               │                     │
│   │информации,          │                   │                  │               │                     │
│   │статистич. сведений  │                   │                  │               │                     │
└───┴─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴───────────────┴─────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru