Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ОПЕКУНАМ И
ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей" (далее - регламент).
2. Управлению образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области по экономическим и социальным вопросам О.В.Шмелькову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".

Глава района
А.П.АНОХИН





 
Приложение № 1
к Постановлению
главы муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 14 июня 2012 г. № 425

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
ОПЕКУНАМ И ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ,
СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия опекунам, попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
1.2. Заявителями (получателями), в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, воспитывающие под опекой (попечительством) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.





│   │в среднем за месяц                                    │         │    │
│   │всего за отчетный период                              │         │    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│8. │Приобретение товаров длительного пользования          │         │    │
│   │1)                                                    │         │    │
│   │2)                                                    │         │    │
│   │3)                                                    │         │    │
│   │Всего за отчетный период                              │         │    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│9. │Ремонт    жилого     помещения     несовершеннолетнего│         │    │
│   │подопечного                                           │         │    │
│   │1)                                                    │         │    │
│   │2)                                                    │         │    │
│   │3)                                                    │         │    │
│   │4)                                                    │         │    │
│   │Всего за отчетный период                              │         │    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│10.│Прочие расходы:                                       │         │    │
│   │1)                                                    │         │    │
│   │2)                                                    │         │    │
│   │3)                                                    │         │    │
│   │4)                                                    │         │    │
│   │5)                                                    │         │    │
│   │6)                                                    │         │    │
│   │Всего за отчетный период                              │         │    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│11.│Итого расходы за отчетный период                      │         │    │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┘

<1> Указывается стоимость приобретенных в интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных или иных документов либо покупки продуктов питания опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
<2> Указываются даты получения средств со счета несовершеннолетнего подопечного и даты произведенных за счет этих средств расходов для нужд несовершеннолетнего подопечного, за исключением расходов, указанных в позициях 1, 3, 4 и 7.

9. Сведения об уплате налогов на имущество несовершеннолетнего подопечного

┌──┬─────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────┐
│NN│   Вид налога    │Дата уплаты │    Реквизиты платежного документа     │
│пп│                 │            │                                       │
├──┼─────────────────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1 │        2        │     3      │                   4                   │
├──┼─────────────────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│  │                 │            │                                       │
└──┴─────────────────┴────────────┴───────────────────────────────────────┘

10. К настоящему отчету прилагаются копии документов, указанных в подпунктах 4.1 - 4.3, 4.4.1 и 4.4.2, пунктах 5 - 9, на ____ листах (количество листов)

_______________________________________ ___________________________________
  (Ф.И.О. лица, составившего отчет)      (подпись лица, составившего отчет)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru