АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 425
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ОПЕКУНАМ И
ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением
главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей" (далее - регламент).
2. Управлению образования и молодежной политики муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения Административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области по экономическим и социальным вопросам О.В.Шмелькову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Глава района
А.П.АНОХИН
к Постановлению
главы муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 14 июня 2012 г. № 425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
ОПЕКУНАМ И ПОПЕЧИТЕЛЯМ, ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ,
СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия опекунам, попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями.
1.2. Заявителями (получателями), в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, воспитывающие под опекой (попечительством) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
│ │в среднем за месяц │ │ │
│ │всего за отчетный период │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│8. │Приобретение товаров длительного пользования │ │ │
│ │1) │ │ │
│ │2) │ │ │
│ │3) │ │ │
│ │Всего за отчетный период │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│9. │Ремонт жилого помещения несовершеннолетнего│ │ │
│ │подопечного │ │ │
│ │1) │ │ │
│ │2) │ │ │
│ │3) │ │ │
│ │4) │ │ │
│ │Всего за отчетный период │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│10.│Прочие расходы: │ │ │
│ │1) │ │ │
│ │2) │ │ │
│ │3) │ │ │
│ │4) │ │ │
│ │5) │ │ │
│ │6) │ │ │
│ │Всего за отчетный период │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────┤
│11.│Итого расходы за отчетный период │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴────┘
<1> Указывается стоимость приобретенных в интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных или иных документов либо покупки продуктов питания опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
<2> Указываются даты получения средств со счета несовершеннолетнего подопечного и даты произведенных за счет этих средств расходов для нужд несовершеннолетнего подопечного, за исключением расходов, указанных в позициях 1
, 3
, 4
и 7
.
9. Сведения об уплате налогов на имущество несовершеннолетнего подопечного
┌──┬─────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────┐
│NN│ Вид налога │Дата уплаты │ Реквизиты платежного документа │
│пп│ │ │ │
├──┼─────────────────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──┼─────────────────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└──┴─────────────────┴────────────┴───────────────────────────────────────┘
10. К настоящему отчету прилагаются копии документов, указанных в подпунктах 4.1
- 4.3
, 4.4.1
и 4.4.2
, пунктах 5
- 9
, на ____ листах (количество листов)
_______________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. лица, составившего отчет) (подпись лица, составившего отчет)