Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 14.12.2009 № 328 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями Дедовичского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации района
М.А.СЕРГЕЕВА





Утверждено
постановлением
Администрации Дедовичского района
от 28 июня 2011 г. № 426

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Дедовичский район", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования "Дедовичский район" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Дедовичского района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Дедовичский район", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Дедовичский район", в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, если иное не установлено муниципальными правовыми актами (далее - орган, в компетенции которого находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Администрацией района ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Дедовичский район" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Дедовичский район", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, в компетенции которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Дедовичский район" муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Дедовичский район" на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Дедовичский район", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Дедовичский район", в компетенции которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Дедовичского района.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.



2. Характеристика работы

┌─────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наиме-   │Содержание│                                                    │
│нование  │работы    │Планируемый результат выполнения работы             │
│работы   │          │                                                    │
├─────────┼──────────┼────────┬───────────┬───────────┬─────────┬─────────┤
│         │          │отчетный│текущий    │Очередной  │1-й год  │2-й год  │
│1.       │          │год     │финансовый │финансовый │планового│планового│
│         │          │        │год        │год        │периода  │периода  │
├─────────┼──────────┼────────┼───────────┼───────────┼─────────┼─────────┤
│2.       │          │        │           │           │         │         │
└─────────┴──────────┴────────┴───────────┴───────────┴─────────┴─────────┘

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ___________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

┌──────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Формы контроля│Периодичность │Исполнительные органы, осуществляющие      │
│              │              │контроль за исполнением муниципального     │
│              │              │задания                                    │
├──────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│1             │              │                                           │
├──────────────┼──────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│2             │              │                                           │
└──────────────┴──────────────┴───────────────────────────────────────────┘

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┐
│Результат,              │Фактические результаты, │Источник информации о  │
│запланированный        в│достигнутые  в  отчетном│фактически достигнутых │
│муниципальном задании на│финансовом году         │результатах            │
│отчетный финансовый год │                        │                       │
├────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│1                       │                        │                       │
├────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│2                       │                        │                       │
└────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ____________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru