АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 679/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 12.07.2011 № 805/6
, от 09.07.2012 № 825/19
)
В целях обеспечения реализации конституционных прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду, повышения качества оказания муниципальных услуг по организации благоустройства и озеленения территории городского округа, в соответствии с "Программой
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы", утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30 ноября 2007 г. № 807-41/4 (в редакции от 23.12.2008 № 1179-54/4), во исполнение Постановления
Главы администрации города Пензы от 13 декабря 2007 г. № 1514 "Об обеспечении реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 гг." и руководствуясь ст. 31
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация благоустройства и озеленения территории городского округа" (далее - Основные требования к качеству) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы М.А. Панюхина, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).
(п. 4 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 679/1
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 12.07.2011 № 805/6
, от 09.07.2012 № 825/19
)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Основные требования к качеству регулируют деятельность муниципальных учреждений и иных организаций (далее - Организаций), на оказание муниципальной услуги "Организация благоустройства и озеленения территории городского округа" (далее - Услуга), включенной в Перечень
муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения Перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы". Основные требования к качеству устанавливают требования, определяющие качество предоставления Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основными требованиями к качеству устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб потребителей Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении Основных требований к качеству).
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пенза посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организаций, предоставляющих Услугу;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Организации за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц Организаций о состоянии качества и безопасности Услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение Основных требований к качеству потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением Основных требований к качеству должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пенза в 30 - дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организаций по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Основных требований к качеству до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.
Заместитель Главы администрации
А.В.МАКАРОВ