АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 1155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2010 № 400 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог.
2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Старая Русса".
Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 15.12.2010 № 1155
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (без взимания платы).
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Уставом
Старорусского муниципального района;
постановлением Администрации муниципального района от 21.11.2008 № 634 "Об утверждении перечня дорог общего пользования, относящихся к собственности муниципального района";
требованиями санитарных норм и правил, ГОСТами, техническими регламентами.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел по строительству и коммунальным вопросам (далее - отдел). Исполнение муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела в соответствии с установленными должностными обязанностями (далее - специалист отдела).
1.4. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Администрацией Новгородской области;
Прием и регистрация заявления с документами
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами с номером входящей регистрации.
Заявление с документами поступает под роспись к заведующему отделом и передается специалисту, ответственному за подготовку информации.
Проведение экспертизы заявления с документами
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации, проводит экспертизу заявления на предоставление информации и соответствия прилагаемых к нему документов. При необходимости специалисты выезжают на место, указанное в заявлении, для осмотра и проведения инструментальных замеров, проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, при необходимости вносятся изменения в данные бюро технической инвентаризации, в схемы документов территориального планирования, в картографические материалами и иные текстовые материалы.
Проверка, согласование и подписание
Проверку, согласование и подписание осуществляет заведующий отделом, утверждает заместитель Главы администрации муниципального района.
Подготовленные документы специалист отдела передает специалисту приемной Администрации муниципального района для отправки заявителю.
Информирование заявителя
Информирование заявителя осуществляется способом, указанном в заявлении, или отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении. По желанию заявителя получение подготовленной информации возможно в Администрации муниципального района у специалиста, ответственного за обработку входящей и исходящей корреспонденции Администрации района (приемная Главы администрации муниципального района).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Контроль за подготовкой и предоставлением информации осуществляет заведующий отделом в форме регулярных отчетов, представленных всеми участниками, предоставляющими муниципальную услугу. По результатам проверок заведующий отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения заместителю Главы администрации муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за подготовку информации и допустившего нарушение.
Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет специалист приемной Администрации муниципального района, осуществляющий обработку входящей и исходящей корреспонденции.
Персональная ответственность специалистов Администрации муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
Административного регламента
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения по жалобе (приложение № 1 к Административному регламенту - не приводится), а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, получить информацию о вышестоящих должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке.
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Рассматривающий жалобу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов или высылает копию принятого решения по жалобе (приложение № 2 к Административному регламенту - не приводится).
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава администрации муниципального района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.