Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 1155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 27.05.2010 № 400 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог.

2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Старая Русса".

Глава администрации
муниципального района
А.В.БЫКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 15.12.2010 № 1155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (без взимания платы).
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Уставом Старорусского муниципального района;
постановлением Администрации муниципального района от 21.11.2008 № 634 "Об утверждении перечня дорог общего пользования, относящихся к собственности муниципального района";
требованиями санитарных норм и правил, ГОСТами, техническими регламентами.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел по строительству и коммунальным вопросам (далее - отдел). Исполнение муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела в соответствии с установленными должностными обязанностями (далее - специалист отдела).
1.4. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Администрацией Новгородской области;




Прием и регистрация заявления с документами

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами с номером входящей регистрации.
Заявление с документами поступает под роспись к заведующему отделом и передается специалисту, ответственному за подготовку информации.

Проведение экспертизы заявления с документами

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации, проводит экспертизу заявления на предоставление информации и соответствия прилагаемых к нему документов. При необходимости специалисты выезжают на место, указанное в заявлении, для осмотра и проведения инструментальных замеров, проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, при необходимости вносятся изменения в данные бюро технической инвентаризации, в схемы документов территориального планирования, в картографические материалами и иные текстовые материалы.

Проверка, согласование и подписание

Проверку, согласование и подписание осуществляет заведующий отделом, утверждает заместитель Главы администрации муниципального района.
Подготовленные документы специалист отдела передает специалисту приемной Администрации муниципального района для отправки заявителю.

Информирование заявителя

Информирование заявителя осуществляется способом, указанном в заявлении, или отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении. По желанию заявителя получение подготовленной информации возможно в Администрации муниципального района у специалиста, ответственного за обработку входящей и исходящей корреспонденции Администрации района (приемная Главы администрации муниципального района).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Контроль за подготовкой и предоставлением информации осуществляет заведующий отделом в форме регулярных отчетов, представленных всеми участниками, предоставляющими муниципальную услугу. По результатам проверок заведующий отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения заместителю Главы администрации муниципального района о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за подготовку информации и допустившего нарушение.
Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет специалист приемной Администрации муниципального района, осуществляющий обработку входящей и исходящей корреспонденции.
Персональная ответственность специалистов Администрации муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
Административного регламента

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) или решения по жалобе (приложение № 1 к Административному регламенту - не приводится), а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы, получить информацию о вышестоящих должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке.
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Рассматривающий жалобу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов или высылает копию принятого решения по жалобе (приложение № 2 к Административному регламенту - не приводится).
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
Глава администрации муниципального района осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru