СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
44-я сессия II созыва
РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 409-р
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
(в ред. решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
от 25.12.2012 № 501-р)
В целях решения вопросов местного значения по обеспечению населения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" необходимыми услугами в области энергетики, транспорта, строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, руководствуясь статьей 41
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Переименовать Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2. Утвердить прилагаемое Положение
"Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.1. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение 2).
(п. 2.1 введен решением
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 № 501-р)
3. Признать утратившим силу Положение
"Об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденное решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.12.2011 № 321-р.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава городского округа | Председатель Совета городского округа |
"Город Нарьян-Мар" | "Город Нарьян-Мар" |
Т.В.ФЕДОРОВА | О.В.СТАРОСТИНА |
Утверждено
решением Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар"
от 17.05.2012 № 409-р
ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
(в ред. решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
от 25.12.2012 № 501-р)
1. Общие положения
1.1. Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с правами юридического лица, осуществляющим управление в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городское хозяйство) и функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
(в ред. решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 № 501-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Управление является органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
(абзац введен решением
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 № 501-р)
Полное официальное наименование: Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Сокращенное наименование: УС ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1) при размещении заказа путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21
, частями 2
, 3
, 4 статьи 22
, частями 2
, 3 статьи 31.3
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса);
2) при размещении заказа путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33
, частями 2
, 3
, 4
, 4.1
, 5.1 статьи 34
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона);
3) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5
, частями 1
, 3
, 4
, 5 статьи 41.6
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
сведения, предусмотренные статьей 43
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового договора).
3.4. К Предложению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта.
3.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии со статьей 19.1
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик.
3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план.
3.8. В случае, если заказ, указанный в Предложении, включен в Сводный план, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный в пункте 3.7
настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
3.9. При несовпадении предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) или иных условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6
настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 3.7
настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
3.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) Федеральному закону
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) требованиям настоящего Положения.
3.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
3.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
3.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
3.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
3.14.1. В случае, если Предложение соответствует требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации.
3.14.2. В случае, если сведения, указанные в Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения.
3.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
3.16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.14.1 пункта 3.14
настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в соответствии с пунктом 3.23
настоящего Положения.
3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 3.17
настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 3.17
настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.22. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
3.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заполняет проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) или оператору электронной площадки.
3.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.