УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2012 г. № 46
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ
НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО
НЕРАБОТАЮЩИМ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ И ПОЛУЧАЮЩИМ
СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ"
В соответствии с порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения
в Административный регламент
предоставления Управлением здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающим лицам, являющимся инвалидами и получающим социальную пенсию по инвалидности", утвержденный приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 30.07.2012 № 30.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
А.А.АПИЦЫН
Утверждены
приказом Управления здравоохранения
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 07.11.2012 № 46
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ
ОТДЫХА И ОБРАТНО НЕРАБОТАЮЩИМ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ
И ПОЛУЧАЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ"
1. Абзац третий пункта 2.14
изложить в следующей редакции:
"сведения о виде пенсии застрахованного лица.".
2. В подпункте 2.18.2 пункта 2.18
слова "пунктом 2.13" заменить словами "пунктом 2.12".
3. Пункт 2.21
изложить в следующей редакции:
"2.21. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, определяются транспортной организацией.".
4. В пункте 3.22
слова "в пункте 2.14" заменить словами "в пункте 2.13", слово "размере" заменить словом "виде".
5. Абзац третий пункта 3.23
изложить в следующей редакции:
"сведения о виде пенсии застрахованного лица при их наличии.".
6. В пункте 3.24
после слова "полного" добавить слово "комплекта".
7. Раздел 3
дополнить подразделами следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.30. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.31. Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
3.32. В случае выявления заявителем в полученных документах (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, почтовый перевод) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.33. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.
3.34. Начальник Управления направляет заявление граждан об исправлении опечаток и (или) ошибок в отдел по социальной поддержке граждан.
3.35. Начальник отдела по социальной поддержке граждан, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.36. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах начальник отдела по социальной поддержке граждан осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.".