АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 2308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 28.12.2012 № 4667)
Постановление
Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 утратило силу с 29 декабря 2011 года в связи с изданием постановления
Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017, утвердившего новые Правила
разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг.
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. от 07.09.2010 № 1506-р), на основании постановления
Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации
города Курска
С.П.ПОНОМАРЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 12 августа 2011 г. № 2308
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ"
(в ред. постановления
Администрации г. Курска
от 28.12.2012 № 4667)
I. Общие положения
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальными
образовательными учреждениями
муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) РЕБЕНКА
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ ИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА В ФОРМЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
Директору _____________________________
_______________________________________
(наименование учреждения)
_______________________________________
(ФИО директора)
родителей (законных представителей):
_______________________________________
(ФИО каждого полностью)
Адрес регистрации (и адрес фактического
проживания): __________________________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
Паспорт: серия _________ № ____________
Выдан _________________________________
Заявление
Прошу прекратить предоставление информации о текущей успеваемости
нашего (моего) несовершеннолетнего ребенка (сына, дочери)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ______________________ класса, в форме электронного дневника и
посредством ведения электронного журнала успеваемости, и предоставлять ее в
традиционной форме (школьного дневника обучающегося).
______________/_____________________/
(подпись) (фамилия и инициалы)
______________/_____________________/
(подпись) (фамилия и инициалы)
"__" ________ 20__ г.