Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 3130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ГОРОДА КУРСКА В СПИСКИ
УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА
2011 - 2015 ГОДЫ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ
СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)
ЖИЛЬЯ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ, ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД КУРСК"

(в ред. постановления Администрации г. Курска
от 28.12.2012 № 4667)


Постановление Администрации города Курска от 23.12.2010 № 4309 утратило силу с 29 декабря 2011 года в связи с изданием постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017, утвердившего новые правила разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в преамбуле: постановление Администрации города Курска "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" имеет дату 23.12.2010, а не 23.12.2009 и номер 4309, а не 4303.

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 23.12.2009 № 4303 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент управления молодежной, семейной и демографической политики города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Включение молодых семей города Курска в списки участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в планируемом году по муниципальному образованию "Город Курск", согласно приложению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 20 октября 2011 г. № 3130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ




Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное или устное обращение с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
Прием Заявителей начальником Управления проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, в приемной руководителя (лично и по телефону 52-16-36).

5.4. Порядок рассмотрения обращений (жалобы)

Рассмотрение жалобы не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются.
Ответ на жалобу дается письменно за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) посредством почтовой связи или личного вручения. Ответ на жалобу должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии в принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы)

Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба может быть подана в форме письменного обращения на личном приеме Заявителей. Прием Заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)

Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не подается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также по электронной почте (при наличии такой информации);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы Заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
обращение обжалует судебное решение. В этом случае обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)

Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать уведомления о переадресации обращения;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы)

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.12.2012 № 4667)
(см. текст в предыдущей редакции)

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены специалистом Управления в срок не более 15 рабочих дней со дня их регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, начальником Управления (заместителем начальника Управления) принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее за собой поступление жалобы Заявителя.

5.10. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде

Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru