ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 2045
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.08.2012 № 1173
В соответствии с п. 13.13
постановления Правительства Кировской области от 26.04.2012 № 149/230 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов":
Утвердить изменения
в ведомственную целевую программу
"Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет", утвержденную распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 22.08.2012 № 1173 "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет". Прилагаются.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Е.Д.УТЕМОВА
Утверждены
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 28 декабря 2012 г. № 2045
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ,
А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ"
1. В паспорте
ведомственной целевой программы:
1.1. Раздел
"Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│"Цели и задачи│Целью Программы является обеспечение мер социальной│
│Программы │поддержки отдельных категорий граждан, беременных│
│ │женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте│
│ │до трех лет. │
│ │В ходе реализации Программы будут решены следующие│
│ │задачи: │
│ │улучшение демографической ситуации, социального│
│ │положения и качества жизни населения; │
│ │гарантированное и своевременное обеспечение мер│
│ │социальной поддержки отдельных категорий граждан,│
│ │беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в│
│ │возрасте до трех лет" │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
│ № │ Наименование показателей │ Единица │Базовый│ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│п/п│ эффективности Программы │измерения│период │ год │ год │ год │
│ │ │ │ (2011 │ │ │ │
│ │ │ │ год) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│1. │Численность отдельных│ человек │ 77396 │107000│107000│107000 │
│ │категорий граждан, страдающих│ │ │ │ │ │
│ │определенными заболеваниями,│ │ │ │ │ │
│ │которым предоставлена│ │ │ │ │ │
│ │медико-социальная помощь и│ │ │ │ │ │
│ │лекарственное обеспечение│ │ │ │ │ │
│ │бесплатно и с 50-процентной│ │ │ │ │ │
│ │скидкой со свободных цен │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│2. │Численность отдельных│ человек │ 648 │ 725│ 775│ 775 │
│ │категорий граждан,│ │ │ │ │ │
│ │обеспеченных протезами,│ │ │ │ │ │
│ │ортопедическими, │ │ │ │ │ │
│ │корригирующими изделиями,│ │ │ │ │ │
│ │слуховыми аппаратами и иными│ │ │ │ │ │
│ │специальными средствами │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│3. │Численность беременных│ человек │ 36155 │ 32336│ 32297│ 32190 │
│ │женщин, кормящих матерей, а│ │ │ │ │ │
│ │также детей в возрасте до│ │ │ │ │ │
│ │трех лет, обеспеченных│ │ │ │ │ │
│ │полноценным питанием │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│4. │Удельный вес граждан (за│процентов│ 100 │ 100│ 100│ 100 │
│ │исключением лиц, имеющих│ │ │ │ │ │
│ │право на меры социальной│ │ │ │ │ │
│ │поддержки в соответствии с│ │ │ │ │ │
│ │федеральным │ │ │ │ │ │
│ │законодательством), которым│ │ │ │ │ │
│ │произведена компенсация│ │ │ │ │ │
│ │расходов, связанных с│ │ │ │ │ │
│ │проездом к месту лечения и│ │ │ │ │ │
│ │обратно, в общей численности│ │ │ │ │ │
│ │обратившихся за социальной│ │ │ │ │ │
│ │поддержкой │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼───────┼──────┼──────┼───────┤
│5. │Обеспечение лекарственными│процентов│ 100 │ 100│ 100│ 100"│
│ │препаратами граждан с│ │ │ │ │ │
│ │социально значимыми│ │ │ │ │ │
│ │заболеваниями в сравнении с│ │ │ │ │ │
│ │запланированным объемом │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴───────┴──────┴──────┴───────┘