Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 1076

О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755 "О целевой Программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы" следующие изменения:
пункты 22, 30, 31, таблицу 4, пункт 34, таблицу 5, пункты 38, 48, 49, 52 изложить в редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
Е.М. Морозов



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 27 декабря 2012 г. № 1076

22. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие тактические задачи:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования; для выполнения поставленной задачи планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, с осуществлением государственной поддержки мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов путем их софинансирования средствами областного бюджета;
2) улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; для выполнения поставленной задачи планируется при проведении капитального ремонта многоквартирных домов осуществить следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и (или) узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа),
при этом муниципальные образования вправе самостоятельно определять приоритетные виды ремонтных работ (в том числе по отдельным системам, а также с учетом уточнения критериев балльной оценки) как обособленные разделы муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта исходя из вышеперечисленного перечня разрешенных видов работ;
3) повышение энергетической эффективности многоквартирных домов; для выполнения поставленной задачи планируется проведение энергетических обследований и паспортизация многоквартирных домов, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере.
30. Лимиты предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета рассчитаны пропорционально общей площади многоквартирных домов с износом от 31 до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на территории муниципальных образований Калининградской области.
31. Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, приведен в таблице 4. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту включенных в Программу многоквартирных домов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

Таблица 4

┌───┬─────────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │   Наименование  │ Общая площадь │     Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт      │
│п/п│  муниципального │многоквартирных│                               многоквартирных домов (тыс. руб.)                               │
│   │   образования   │домов с износом├───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┤



│ 8 │ Краснознаменский муниципальный │ 80%              │ 20%             │
│   │ район                          │                  │                 │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 9 │ Ладушкинский городской округ   │ 68%              │ 32%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 10│ Мамоновский городской округ    │ 79%              │ 21%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 11│ Неманский муниципальный район  │ 78%              │ 22%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 12│ Нестеровский район             │ 79%              │ 21%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 13│ Озерский район                 │ 80%              │ 20%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 14│ Пионерский городской округ     │ 60%              │ 40%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 15│ Полесский муниципальный район  │ 80%              │ 20%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 16│ Правдинский район              │ 80%              │ 20%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 17│ Светлогорский район            │ 60%              │ 40%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 18│ Светловский городской округ    │ 65%              │ 35%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 19│ Славский муниципальный район   │ 80%              │ 20%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 20│ Советский городской округ      │ 68%              │ 32%             │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 21│ Черняховский муниципальный     │ 76%              │ 24%             │
│   │ район                          │                  │                 │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 22│ Янтарный городской округ       │ 60%              │ 40%             │
└───┴────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

38. Финансовая поддержка деятельности органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета будет осуществляться на основании заявок муниципальных образований и при соблюдении следующих условий:
1) уровень суммарной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, не превышает 7 процентов начисленных платежей за коммунальные услуги и содержание и ремонт жилых помещений (с учетом находящихся на рассмотрении в судах и (или) удовлетворенных судами, но не исполненных исковых требований по взысканию задолженности);
2) завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета:
- не менее 20 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2013 году;
- не менее 25 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2014 году;
- не менее 30 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2015 году,
при этом земельные участки под многоквартирными домами, включаемыми в Программу, должны быть поставлены на государственный кадастровый учет в обязательном порядке; завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета подтверждается справкой филиала федерального государственного бюджетного учреждения "ФКП Росреестра" по Калининградской области, содержащей сведения о количестве земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет по состоянию на дату подачи муниципальным образованием заявки на предоставление финансовой поддержки;
3) выделение средств местных бюджетов и внебюджетных средств на долевое финансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в размере, установленном в пункте 34 Программы;
4) раскрытие информации управляющими организациями и товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами без заключения договора с управляющей организацией, которые управляют многоквартирными домами, включенными в адресные программы муниципальных образований, претендующих на участие в Программе, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", с предоставлением подтверждающей справки государственной жилищной инспекции Калининградской области;
5) раскрытие информации организациями коммунального комплекса, действующими на территории муниципального образования, претендующего на участие в Программе, за исключением организаций коммунального комплекса, относящихся к режимным объектам, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии", с предоставлением подтверждающей справки службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области;
6) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, сформированной в соответствии с требованиями настоящей Программы.
48. В заявку включаются исключительно многоквартирные дома, земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными в соответствии с действующим законодательством. Многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в заявку включены быть не могут.
49. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства областного бюджета и средства местных бюджетов, внебюджетные средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в пункте 22 Программы, а также на разработку проектной и сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены пунктом 22 Программы, включая строительный контроль и проведение экспертизы проектной документации. Проведение уполномоченными организациями государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, является обязательным. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
52. Главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете в течение двадцати рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году с уточнением лимитов предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальным образованиям.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru