РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 1076
О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755
В соответствии со статьей 18
Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение
к Постановлению Правительства Калининградской области от 26 сентября 2012 года № 755 "О целевой Программе Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2013-2015 годы" следующие изменения:
пункты 22
, 30
, 31
, таблицу 4
, пункт 34
, таблицу 5
, пункты 38
, 48
, 49
, 52
изложить в редакции согласно приложению
.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
Е.М. Морозов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 27 декабря 2012 г. № 1076
22
. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие тактические задачи:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования; для выполнения поставленной задачи планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, с осуществлением государственной поддержки мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов путем их софинансирования средствами областного бюджета;
2) улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации; для выполнения поставленной задачи планируется при проведении капитального ремонта многоквартирных домов осуществить следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и (или) узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа),
при этом муниципальные образования вправе самостоятельно определять приоритетные виды ремонтных работ (в том числе по отдельным системам, а также с учетом уточнения критериев балльной оценки) как обособленные разделы муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта исходя из вышеперечисленного перечня разрешенных видов работ;
3) повышение энергетической эффективности многоквартирных домов; для выполнения поставленной задачи планируется проведение энергетических обследований и паспортизация многоквартирных домов, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере.
30
. Лимиты предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета рассчитаны пропорционально общей площади многоквартирных домов с износом от 31 до 65 процентов (подлежащих капитальному ремонту), расположенных на территории муниципальных образований Калининградской области.
31
. Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, приведен в таблице 4. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту включенных в Программу многоквартирных домов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
Таблица 4
┌───┬─────────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Общая площадь │ Планируемый объем заявленных средств муниципальных образований на капитальный ремонт │
│п/п│ муниципального │многоквартирных│ многоквартирных домов (тыс. руб.) │
│ │ образования │домов с износом├───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┤
│ 8 │ Краснознаменский муниципальный │ 80% │ 20% │
│ │ район │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 9 │ Ладушкинский городской округ │ 68% │ 32% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 10│ Мамоновский городской округ │ 79% │ 21% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 11│ Неманский муниципальный район │ 78% │ 22% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 12│ Нестеровский район │ 79% │ 21% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 13│ Озерский район │ 80% │ 20% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 14│ Пионерский городской округ │ 60% │ 40% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 15│ Полесский муниципальный район │ 80% │ 20% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 16│ Правдинский район │ 80% │ 20% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 17│ Светлогорский район │ 60% │ 40% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 18│ Светловский городской округ │ 65% │ 35% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 19│ Славский муниципальный район │ 80% │ 20% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 20│ Советский городской округ │ 68% │ 32% │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 21│ Черняховский муниципальный │ 76% │ 24% │
│ │ район │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 22│ Янтарный городской округ │ 60% │ 40% │
└───┴────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘
38
. Финансовая поддержка деятельности органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета будет осуществляться на основании заявок муниципальных образований и при соблюдении следующих условий:
1) уровень суммарной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, не превышает 7 процентов начисленных платежей за коммунальные услуги и содержание и ремонт жилых помещений (с учетом находящихся на рассмотрении в судах и (или) удовлетворенных судами, но не исполненных исковых требований по взысканию задолженности);
2) завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета:
- не менее 20 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2013 году;
- не менее 25 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2014 году;
- не менее 30 процентов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территорий муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки в 2015 году,
при этом земельные участки под многоквартирными домами, включаемыми в Программу, должны быть поставлены на государственный кадастровый учет в обязательном порядке; завершение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета подтверждается справкой филиала федерального государственного бюджетного учреждения "ФКП Росреестра" по Калининградской области, содержащей сведения о количестве земельных участков под многоквартирными домами, поставленных на государственный кадастровый учет по состоянию на дату подачи муниципальным образованием заявки на предоставление финансовой поддержки;
3) выделение средств местных бюджетов и внебюджетных средств на долевое финансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в размере, установленном в пункте 34 Программы;
4) раскрытие информации управляющими организациями и товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами без заключения договора с управляющей организацией, которые управляют многоквартирными домами, включенными в адресные программы муниципальных образований, претендующих на участие в Программе, в соответствии с положениями Постановления
Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", с предоставлением подтверждающей справки государственной жилищной инспекции Калининградской области;
5) раскрытие информации организациями коммунального комплекса, действующими на территории муниципального образования, претендующего на участие в Программе, за исключением организаций коммунального комплекса, относящихся к режимным объектам, в соответствии с положениями Постановления
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии", с предоставлением подтверждающей справки службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области;
6) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, сформированной в соответствии с требованиями настоящей Программы.
48
. В заявку включаются исключительно многоквартирные дома, земельные участки под которыми поставлены на государственный кадастровый учет и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными в соответствии с действующим законодательством. Многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в заявку включены быть не могут.
49
. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства областного бюджета и средства местных бюджетов, внебюджетные средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в пункте 22 Программы, а также на разработку проектной и сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которым установлены пунктом 22 Программы, включая строительный контроль и проведение экспертизы проектной документации. Проведение уполномоченными организациями государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, является обязательным. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов утверждается приказом Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области.
52
. Главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете в течение двадцати рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Калининградской области о реализации Программы в текущем году с уточнением лимитов предоставления муниципальным образованиям Калининградской области средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальным образованиям.