Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 99

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях проведения оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам согласно Плану мероприятий по реализации в 2010 - 2011 годах Программы местной администрации Майского муниципального района по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденному Распоряжением главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 31 декабря 2010 года № 770, постановляю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Порядок, утвержденный данным Постановлением имеет название "Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам в Майском муниципальном районе".

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам в Майском муниципальном районе (далее - Порядок).
2. Установить, что все планируемые к предоставлению налоговые льготы органами местного самоуправления Майского муниципального района должны пройти оценку эффективности их предоставления в соответствии с утвержденным Порядком, результаты оценки указываются в пояснительной записке к проектам решений Совета Майского муниципального района.
3. Отделу экономического развития и поддержки предпринимательства (Т.Н. Володина):
- при выявлении фактов низкой бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых льгот, установленных решениями Совета местного самоуправления Майского муниципального района (далее - решения), осуществлять подготовку предложений об отмене неэффективных налоговых льгот на рассмотрение главы местной администрации Майского муниципального района;
- ежегодно до 1 июня текущего финансового года представлять в Управление финансами местной администрации Майского муниципального района аналитическую записку об оценке бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот по категориям налогоплательщиков и основным видам экономической деятельности для использования при подготовке проекта бюджета Майского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.
4. Управлению финансами местной администрации Майского муниципального района (Ким Р.Б.) при подготовке проектов решений о предоставлении налоговых льгот осуществлять оценку эффективности их предоставления в соответствии с утвержденным Порядком и указывать результаты оценки в пояснительной записке к соответствующему проекту Решения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Рекомендовать местным администрациям городского и сельских поселений Майского муниципального района (Сон С.Ф., Радченко В.И., Клюс В.Г., Масленников Э.В., Люкин С.В.) принять аналогичные решения по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам и сборам.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации по экономике и финансам - Ким Р.Б.

Глава местной администрации
Майского муниципального района
Ю.Н.АТАМАНЕНКО





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 24 февраля 2012 г. № 99

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ
НАЛОГАМ И СБОРАМ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА



       i
Майского муниципального района от предоставления i-й налоговой льготы;
    НБЗ  -  налогооблагаемая  база,  относимая  к категории   плательщиков,
       i
которым  предоставляется  i-я налоговая льгота, до предоставления налоговой
льготы;
    НБЛ  -  налогооблагаемая  база,  относимая  к  категории  плательщиков,
       i
которым   предоставляется   i-я   налоговая  льгота,  после  предоставления
налоговой льготы;
    СНЗ  -  налоговая  ставка,  установленная  для   плательщиков  по  i-му
       i
налогу  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
    СНЛ  -  налоговая  ставка по i-му  налогу, установленная для  категории
       i
плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен единице (Коэф. >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до 1.
15. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается в соответствии со следующими показателями налогоплательщика - получателя налоговой льготы (далее - налогоплательщик):
рост валовой прибыли;
рост инвестиций в основной капитал;
рост платежей по лизинговым операциям;
рост среднемесячной заработной платы;
снижение задолженности по заработной плате.
Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

                                      SUM дельта Э
                                                К
                              Кээф = --------------,
                                            ПБ
                                              нл

    где Кээф - коэффициент экономической эффективности;
    SUM дельта Э - сумма динамики указанных  показателей  налогоплательщика
              К
до и после предоставления налоговых льгот;
    ПБ   - сумма  потерь доходов местного бюджета  Майского  муниципального
      нл
района по отдельному виду налога.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен единице (Коэф >= 1), низкую эффективность - если значение коэффициента от 0 до 1.
16. Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение одной из следующих целей:
расширение (поддержание) экономической активности в реальном секторе экономики Майского муниципального района, а также по приоритетным направлениям развития экономики Майского муниципального района;
поддержка малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан;
поддержка деятельности муниципальных учреждений Майского муниципального района по предоставлению услуг в сферах культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования, социальной защиты населения.
Если предоставление налоговых льгот не направлено на достижение ни одной из указанных целей, социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается равной нулю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru