Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 447

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 25 Устава Череповецкого муниципального района Муниципальное Собрание района решило:
1. Утвердить Положение об Управлении сельского хозяйства администрации Череповецкого муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 18.05.2011 № 352 "Об утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства администрации Череповецкого муниципального района в новой редакции".
3. Решение разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети Интернет.

Председатель
Муниципального Собрания района
В.Л.ЛЕОНТЬЕВ





Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Череповецкого муниципального района
от 30 мая 2012 г. № 447

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Управление сельского хозяйства администрации Череповецкого муниципального района, далее - Управление, является органом администрации Череповецкого муниципального района.
Официальное наименование - Управление сельского хозяйства администрации Череповецкого муниципального района.
1.2. Управление является правопреемником муниципального учреждения "Агропромышленный комитет администрации Череповецкого муниципального района".
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
Организационно-правовая форма Управления как юридического лица - муниципальное казенное учреждение.
1.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества - Череповецкий муниципальный район.
1.5. Целью деятельности Управления является обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с законом Вологодской области от 19.12.2005 № 1389-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере сельского хозяйства", а также решение вопросов местного значения в целях создания условий для развития сельскохозяйственного производства в сельских поселениях района.
1.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой Череповецкого муниципального района.
1.7. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно главе Череповецкого муниципального района.
1.8. Местонахождение: г. Череповец, ул. Первомайская, 58.
1.9. Почтовый адрес: 162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, дом 58.
1.10. Положение об Управлении утверждается Муниципальным Собранием района.
1.11. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, Уставом Череповецкого муниципального района, нормативными правовыми актами Муниципального Собрания района, администрации района и настоящим Положением.
1.12. Управление выступает от собственного имени истцом, ответчиком, а также в качестве третьего лица в судах судебной системы Российской Федерации.



2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. разработка мер по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории района;
2.2. оказание методической, консультационной помощи сельскохозяйственным организациям, подсобным и крестьянским (фермерским) хозяйствам, кооперативам;
2.3. планирование развития сельскохозяйственного производства на территории района;
2.4. планирование и реализация кадровой политики в районе в сфере сельскохозяйственного производства.

3. Функции Управления

В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. участвует в разработке и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области планов социально-экономического развития агропромышленного комплекса района;
3.2. содействует лицам, осуществляющим сельскохозяйственное производство на территории Череповецкого муниципального района, в информационно-методическом обеспечении, в формировании и использовании кадрового резерва рабочих, специалистов и руководителей;
3.3. совместно с органами местного самоуправления района и сельских поселений участвует в работе по формированию территориальных направлений социально-экономического развития района, разработке финансовых и правовых условий развития сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств, индивидуальных предпринимателей всех форм собственности;
3.4. согласовывает договоры на предоставление кредитов из областного бюджета, осуществляет контроль целевого использования, своевременного возврата кредитов и уплаты процентов по ним;
3.5. представляет в Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области отчеты о расходовании субвенций, выделяемых на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере сельского хозяйства;
3.6. организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.7. создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
3.8. осуществляет контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств, утвержденных сметой расходов, а также за сохранностью денежных средств, материальных ценностей;
3.9. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
3.10. реализует государственную политику в сфере сельскохозяйственного производства;
3.11. участвует в мероприятиях по обеспечению мобилизационной готовности сельскохозяйственных предприятий;
3.12. готовит и представляет информацию и материалы о сельскохозяйственном производстве на территории района органам исполнительной государственной власти области для реализации и оценки эффективности действующих областных целевых программ и иных нормативных правовых актов области, предусматривающих поддержку сельскохозяйственного производства;
3.13. готовит и направляет информацию об участии района в целевых и иных программах агропромышленного комплекса для размещения на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети Интернет;
3.14. оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
Управление не вправе осуществлять приносящую доход деятельность.

4. Имущество Управления

4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью Череповецкого муниципального района и закрепляется на праве оперативного управления Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района (далее - Комитет имущественных отношений).
4.2. Источником формирования имущества Управления являются:
- бюджетные средства Вологодской области;
- имущество, переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом;
- бюджетные средства Череповецкого муниципального района.
4.3. Права владения, пользования и распоряжения в отношении переданного в пользование Управлению имущества последнее осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования имущества.
4.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться переданным ему имуществом иначе как с согласия и по решению Комитета имущественных отношений.
4.5. Управление обязано эффективно использовать переданное ему в пользование имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонты имущества.
4.6. Комитет имущественных отношений вправе изъять лишнее, неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

5. Организация деятельности, права и обязанности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2. Управление имеет право:
- вносить на рассмотрение администрации района, Муниципального Собрания района предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и решению иных вопросов местного значения района в сфере агропромышленного комплекса;
- участвовать в работе Муниципального Собрания района и других органов местного самоуправления района при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;
- осуществлять функции главного распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Управления, и реализацию возложенных на Управление функций;
- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц;
- приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него в распоряжении денежных средств;
- разрабатывать проекты нормативных и правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Череповецкого муниципального района, отнесенных к компетенции Управления;
- обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
- запрашивать и получать в установленном порядке статистические и иные отчетные данные, а также сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
- создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Управления;
- проводить по обращениям органов государственной власти области и по мотивированным постановлениям правоохранительных органов проверки первичных документов сельхозтоваропроизводителей любых форм собственности, получающих бюджетные средства.
5.3. Управление в целях организации своей деятельности обязано:
- соблюдать требования действующего федерального, областного законодательства, Устава Череповецкого муниципального района, нормативных правовых актов Череповецкого муниципального района;
- осуществлять учет и обеспечение полной сохранности дел постоянного хранения и по личному составу;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Управления, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение мероприятий в области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты населения, территорий от чрезвычайных ситуаций.
5.4. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением, осуществляет Комитет имущественных отношений.

6. Управление

6.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, Уставом Череповецкого муниципального района и настоящим Положением.
6.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой Череповецкого муниципального района в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
6.3. Начальник Управления выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:
- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;
- в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности;
- разрабатывает структуру Управления, штатное расписание, должностные инструкции специалистов и представляет их на утверждение главе Череповецкого муниципального района;
- разрабатывает смету расходов Управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- открывает расчетные и иные счета Управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- распоряжается денежными средствами, поступающими на счет Управления, несет ответственность за их целевое использование;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления и его подведомственных организаций и учреждений;
- представляет главе района документы на прием, увольнение и перевод работников на другую работу;
- вносит предложения главе района о применении к работникам Управления мер поощрения и наложении на них взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6.4. Правом подписи документов, принимаемых Управлением, а также договоров, заключаемых от имени Управления, обладает начальник Управления или по доверенности иное лицо.

7. Ликвидация и реорганизация Управления,
внесение изменений в Положение об Управлении

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Муниципальным Собранием района или судом.
7.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
7.4. Оставшееся при ликвидации Управления имущество после удовлетворения требования кредиторов передается Комитету имущественных отношений.
7.5. При ликвидации Управления документы постоянного срока хранения и документы по личному составу Управления передаются на государственное хранение в установленном порядке.
7.6. Изменения и дополнения в Положение об Управлении вносятся решением Муниципального Собрания района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru