Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРОХОРОВСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", законом Белгородской области от 4 октября 2012 года № 129 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области", руководствуясь Уставом муниципального района "Прохоровский район", Муниципальный совет Прохоровского района решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прохоровском районе (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Прохоровского района от 27 декабря 2011 года "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прохоровском районе".

3. Настоящее решение вступает в силу 1 января 2013 года.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налоговой политике (Давыдов В.И.).

Председатель
Муниципального совета района
В.ДЕДОВ





Утверждено
решением
Муниципального совета
Прохоровского района
от 25 декабря 2012 года № 388

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ПРОХОРОВСКОМ РАЙОНЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений Прохоровского района, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального района и бюджетов поселений Прохоровского района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений Прохоровского района, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджетов поселений, регулируются также муниципальными правовыми актами представительных органов поселений Прохоровского района в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Прохоровского района.






                           УНП  = SUM(A  + F ),
                              i   n=1  n    n

    где
    УНП  - условный налоговый потенциал i-го поселения;
       i
    F  - значения отобранных показателей-факторов в i-м поселении;
     n
    A  - постоянные коэффициенты при показателе-факторе;
     n
    m - количество отобранных показателей-факторов.
    6.  Значения  коэффициентов  A   определяются  системой  из  m линейных
                                  n
уравнений  для УНП с m неизвестными, построенной по группировке, включающей
данные    по    m    поселениям,   для    которых    определены    значения
показателей-факторов.
7. В случае применения экспертного подхода в качестве эталонных могут выступать m муниципальных образований, неоспоримо (единогласно) определяемых экспертами в качестве "лидера", "аутсайдера" или "средних" по уровню налогового потенциала. В состав обучающей группировки может также включаться суммарный показатель оценки налоговых потенциалов всех поселений. Далее каждому из эталонных поселений присваивается экспертный уровень условного налогового потенциала с учетом доли вклада используемых показателей-факторов в доходы муниципального образования. При высокой дифференциации налогового потенциала используется шкала (от 1 до 1000), при этом эталонному "лидеру" присваивается максимальный балл, "аутсайдеру" - близкий к 1, "средний" - соответствующий центру интервала или берутся иные данные, характеризующие налоговый потенциал эталонных поселений.
    8.  В  целях нормировки коэффициентов A  в соответствии с установленным
                                           n
экспертным  уровнем  УНП  может  присваиваться абсолютное значение величины
потенциальных налоговых доходов для данного поселения. В этом случае:

                                             n
                                     УНП  x SUM НД
                         норм           i   i=1   i
                      УНП     = k x ----------------,
                         i               n
                                        SUM УНП
                                        i=1    i

    где
       норм
    УНП     - нормированный налоговый потенциал i-го поселения;
       i
    УНП  - налоговый потенциал i-го поселения;
       i
    НД - налоговые доходы i-го поселения;
      i
    k   -  коэффициент,  учитывающий  изменения  налогооблагаемой  базы  за
текущий  и  очередной  финансовый  год  по  сравнению с отчетным финансовым
годом;
    n - число поселений муниципального образования.
    9.  На  заключительном  этапе  рассчитываются  значения  УНП  для  всех
поселений с учетом найденных коэффициентов A .
                                            n
Распределение поселений по этому показателю соответствует ранжиру их налогового потенциала. Поскольку условный налоговый потенциал пропорционален налоговому потенциалу, то сохраняются межбюджетные расстояния, и это может служить основанием для проведения внутрирегиональной бюджетной политики.
10. Условный налоговый потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей методики, используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов поселений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru