МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРОХОРОВСКОМ РАЙОНЕ"
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", законом
Белгородской области от 4 октября 2012 года № 129 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области", руководствуясь Уставом
муниципального района "Прохоровский район", Муниципальный совет Прохоровского района решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прохоровском районе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Прохоровского района от 27 декабря 2011 года "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прохоровском районе".
3. Настоящее решение вступает в силу 1 января 2013 года.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налоговой политике (Давыдов В.И.).
Председатель
Муниципального совета района
В.ДЕДОВ
Утверждено
решением
Муниципального совета
Прохоровского района
от 25 декабря 2012 года № 388
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ПРОХОРОВСКОМ РАЙОНЕ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятия и термины
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены в Бюджетном кодексе
Российской Федерации.
Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений Прохоровского района, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального района и бюджетов поселений Прохоровского района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района и бюджетов поселений Прохоровского района, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджетов поселений, регулируются также муниципальными правовыми актами представительных органов поселений Прохоровского района в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Прохоровского района.
УНП = SUM(A + F ),
i n=1 n n
где
УНП - условный налоговый потенциал i-го поселения;
i
F - значения отобранных показателей-факторов в i-м поселении;
n
A - постоянные коэффициенты при показателе-факторе;
n
m - количество отобранных показателей-факторов.
6. Значения коэффициентов A определяются системой из m линейных
n
уравнений для УНП с m неизвестными, построенной по группировке, включающей
данные по m поселениям, для которых определены значения
показателей-факторов.
7. В случае применения экспертного подхода в качестве эталонных могут выступать m муниципальных образований, неоспоримо (единогласно) определяемых экспертами в качестве "лидера", "аутсайдера" или "средних" по уровню налогового потенциала. В состав обучающей группировки может также включаться суммарный показатель оценки налоговых потенциалов всех поселений. Далее каждому из эталонных поселений присваивается экспертный уровень условного налогового потенциала с учетом доли вклада используемых показателей-факторов в доходы муниципального образования. При высокой дифференциации налогового потенциала используется шкала (от 1 до 1000), при этом эталонному "лидеру" присваивается максимальный балл, "аутсайдеру" - близкий к 1, "средний" - соответствующий центру интервала или берутся иные данные, характеризующие налоговый потенциал эталонных поселений.
8. В целях нормировки коэффициентов A в соответствии с установленным
n
экспертным уровнем УНП может присваиваться абсолютное значение величины
потенциальных налоговых доходов для данного поселения. В этом случае:
n
УНП x SUM НД
норм i i=1 i
УНП = k x ----------------,
i n
SUM УНП
i=1 i
где
норм
УНП - нормированный налоговый потенциал i-го поселения;
i
УНП - налоговый потенциал i-го поселения;
i
НД - налоговые доходы i-го поселения;
i
k - коэффициент, учитывающий изменения налогооблагаемой базы за
текущий и очередной финансовый год по сравнению с отчетным финансовым
годом;
n - число поселений муниципального образования.
9. На заключительном этапе рассчитываются значения УНП для всех
поселений с учетом найденных коэффициентов A .
n
Распределение поселений по этому показателю соответствует ранжиру их налогового потенциала. Поскольку условный налоговый потенциал пропорционален налоговому потенциалу, то сохраняются межбюджетные расстояния, и это может служить основанием для проведения внутрирегиональной бюджетной политики.
10. Условный налоговый потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей методики, используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов поселений.