Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 1058

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки
документов территориального планирования Нагайбакского
муниципального района, порядке подготовки изменений
и внесения их в такие документы

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Нагайбакского муниципального района администрация Нагайбакского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Нагайбакского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы.

2. Опубликовать настоящее Положение в газете "Всходы" и разместить на официальном сайте администрации Нагайбакского муниципального района.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района по производству И.К. Саперова.

Глава Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
К.Х.СЕИЛОВ





Утверждено
постановлением
администрации Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
от 27 августа 2012 г. № 1058

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Общие положения

1.1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Нагайбакского муниципального района (далее - муниципальный район), порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы (далее - Положение) определяет содержание схемы территориального планирования Нагайбакского муниципального района, органы, ответственные за ее разработку, порядок принятия решения о ее подготовке, порядок размещения муниципального заказа на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального района, опубликования, согласования и государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования муниципального района, а также порядок подготовки изменений и их внесения.
1.2. Территориальное планирование Нагайбакского муниципального района (далее - территориальное планирование) направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципальных образований.
1.3. Схема территориального планирования Нагайбакского муниципального района (далее - схема территориального планирования) - документ территориального планирования муниципального района, представляющий собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащий сведения, предусмотренные статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
1.4. Схема территориального планирования содержит:
1.4.1. положения о территориальном планировании, включающие в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;




6. Согласование проекта схемы территориального планирования

6.1. Проект схемы территориального планирования направляется на согласование:
6.1.1. в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства, в случае, если предложения, содержащиеся в проекте схемы территориального планирования, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках;
6.1.2. в Правительство Челябинской области в случае, если предложения, содержащиеся в проекте схемы территориального планирования, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Челябинской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Челябинской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Челябинской области;
6.1.3. в органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральных планах поселений положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории поселения;
6.1.4. в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории муниципального района.
6.1.5. Результаты согласования проектов документов территориального планирования каждым согласующим органом оформляются в виде заключения.
6.2. Иные вопросы, кроме вопросов, указанных в пунктах 6.1.1 - 6.1.4 настоящего Положения, не могут рассматриваться при согласовании проекта схемы территориального планирования.
6.3. Срок согласования проекта схемы территориального планирования не может превышать три месяца со дня направления главой муниципального района на согласование такого проекта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, Правительство Челябинской области, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом.
6.4. В случае непоступления от указанных в пункте 6.3 настоящего Положения органов в установленный срок заключений на проект схемы территориального планирования такой проект считается согласованным с указанными органами.
6.5. В случае поступления хотя бы от одного согласующего органа заключения о несогласии с проектом схемы территориального с обоснованием принятого решения глава муниципального района в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для согласования проекта схемы территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии.
6.6. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования, с учетом выработанного на согласительном совещании решения.
6.7. В состав согласительной комиссии включаются:
а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования;
б) представители администрации муниципального района;
в) представители разработчиков проекта схемы территориального планирования (с правом совещательного голоса).
6.8. Срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с момента ее создания.
6.9. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект схемы территориального планирования без внесения в него изменений, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта схемы территориального планирования, в случае, если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;
2) согласовать проект схемы территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;
3) согласовать проект схемы территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;
4) отказать в согласовании проекта схемы территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.
6.10. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
6.11. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе муниципального района:
1) при принятии решения, указанного в подпункте 1 пункта 6.9 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
2) при принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 6.9 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;
3) при принятии решения, указанного в подпункте 3 пункта 6.9 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в схему территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этого проекта схемы территориального планирования;
4) при принятии решения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования - несогласованный проект схемы территориального планирования, заключение об отказе в согласовании схемы территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.
6.12. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава муниципального района вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта схемы территориального планирования в Собрание депутатов Нагайбакского муниципального района или об отклонении проекта схемы территориального планирования и о направлении его на доработку.

7. Государственная экспертиза
схемы территориального планирования

7.1. Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования может проводиться по инициативе органов местного самоуправления, объединений граждан. Расходы, связанные с проведением государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования, несут лица, по инициативе которых проект схемы территориального планирования направлен на государственную экспертизу.
7.2. Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования проводится органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением.
7.3. Срок проведения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования не должен превышать шесть месяцев.
7.4. Результатом государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта схемы территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение).
7.5. Направление проекта схемы территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования не является препятствием для ее утверждения.
7.6. Заключение государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования может быть оспорено заинтересованными лицами в судебном порядке.

8. Порядок подготовки изменений
в схему территориального планирования и их внесения

8.1. Решение главы муниципального района о подготовке изменений в утвержденную схему территориального планирования принимается при наличии обоснования внесения таких изменений, подготовленного органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, заинтересованными физическими и юридическими лицами.
8.2. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения схемы территориального планирования, установленном статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом норм настоящего Положения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru