Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 488-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Положением об управлении по местному самоуправлению администрации Белоярского района, утвержденным распоряжением администрации Белоярского района от 19 июля 2012 года № 395-р "Об утверждении Положений об отдельных органах администрации Белоярского района":
1. Внести в Регламент администрации Белоярского района, утвержденный распоряжением главы Белоярского района от 14 июля 2006 года № 304-р "Об утверждении Регламента администрации Белоярского района", следующие изменения:

Действие подпункта 1 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2012 года.

1) в пункте 3.3 раздела 3 "Полномочия первого заместителя, заместителей главы района и управляющего делами администрации района":
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) координация деятельности муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Белоярского района "Белоярская центральная районная больница", автономного учреждения "Белоярский информационный центр "Квадрат", муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры;";
б) в подпункте "б":
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- комитетом по здравоохранению и социальной политике администрации района;";
- абзац восьмой признать утратившим силу;

Действие подпункта 2 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2012 года.

2) подпункт "ж" пункта 3.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- управлением по местному самоуправлению администрации района;";

Действие подпункта 3 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2012 года.

3) абзац восьмой пункта 4.3.4 раздела 4 "Порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования постановлений и распоряжений администрации района" изложить в следующей редакции:
"Согласованный в установленном порядке проект постановления, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, являющийся нормативным правовым актом, направляется исполнителем проекта в прокуратуру города Белоярского для согласования и составления заключения, содержащего правовой анализ вышеуказанного проекта.";
4) раздел 6 "Порядок организации контроля и проверки исполнения документов в администрации Белоярского района" изложить в следующей редакции:

"6. Порядок организации контроля и исполнения поручений
и указаний в администрации Белоярского района

6.1. Контроль за исполнением поручений и указаний.
6.1.1. В администрации района контролю подлежат исполнение:
- поручений и указаний Президента Российской Федерации;
- поручений и указаний Правительства Российской Федерации;
- поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе;
- поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа);
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, главе Белоярского района;
- поручений Губернатора автономного округа;
- поручений первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа;
- решений Думы Белоярского района;
- постановлений и распоряжений администрации района;
- поручений, содержащихся в муниципальных правовых актах муниципального образования Белоярский район.
6.1.2. Контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений и указаний Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, поручений, содержащихся в протоколах заседаний координационных и совещательных органов, создаваемых при Губернаторе автономного округа, Правительстве автономного округа, главе Белоярского района, поручений Губернатора автономного округа, поручений первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, решений Думы Белоярского района, постановлений и распоряжений администрации района, поручений, содержащихся в муниципальных правовых актах муниципального образования Белоярский район (далее - поручения), в администрации района осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
6.1.3. С целью организации исполнения поручений главой района даются поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений заместителям главы района, руководителям органов администрации района (далее - контролирующие лица администрации района).


6.1.4. В случае отсутствия главы района поручения, оформленные в виде резолюций или отдельных поручений, даются лицом, исполняющим его обязанности.
6.1.5. Доведение поручений, указанных в п. 6.1.1, до исполнителя осуществляется путем направления им копии акта в двухдневный срок, а срочных и оперативных - незамедлительно, не позднее чем в течение 12 (двенадцати) часов с момента подписания.
6.1.6. Ответственными за исполнение поручений являются контролирующие лица администрации района, которые несут ответственность за качественное (полнота и точность) и своевременное исполнение указанных поручений.
В случае если в ходе исполнения поручения контролирующим лицом администрации района установлено, что поручение не имеет отношения к его сфере деятельности или по иным объективным причинам не может быть исполнен таким лицом (подчиненными ему работниками администрации района), глава района принимает решение о назначении иного контролирующего лица администрации района путем повторного визирования такого поручения. Непосредственное поручение контролирующим лицом администрации исполнения поручения должностным лицам и иным работникам администрации района, не находящимся в его непосредственном подчинении (в соответствующей курируемой сфере деятельности), не допускается.
6.1.7. В поручении, состоящие из отдельных пунктов с разными сроками выполнения, основной исполнитель определяется из числа контролирующих лиц администрации района по каждому пункту, в соответствии с распределением, временным исполнением обязанностей или утвержденными полномочиями.
6.1.8. В случае если исполнение поручения возложено на нескольких исполнителей, итоговую информацию в целом по исполнению поручения готовит то контролирующее лицо администрации района - исполнитель, которое в резолюции указано первым (если нет других указаний).
6.1.9. Контролирующее лицо администрации района, которому дано поручение, определяет из числа работников исполнителя (далее - соисполнитель), который обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации, подготовку необходимых документов о ходе и результатах исполнения поручений. Соисполнители не позднее чем за 3 (три) дня (за исключением поручений с конкретной датой, менее 3 (трех) дней исполнения и с указанием "срочно") до истечения срока исполнения поручения представляют исполнителю информацию для обобщения либо сообщают свое мнение по рассмотренному поручению в другой форме. Исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители и исполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения.
6.1.10. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки исполнитель организует исполнение в оперативном порядке.
6.1.11. Контролирующие лица администрации района, которым поручено исполнение поручения, проверяют правильность подготовленной соисполнителями информации и полноту решения поставленных в нем вопросов, готовят предложения о снятии поручения с контроля.
6.2. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений.
6.2.1. Поручения исполняются в установленные для них сроки.
6.2.2. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты, следующей за датой его подписания.
6.2.3. Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - не позднее указанного срока;
- с указанием "срочно" - в течение 3 (трех) дней;
- с указанием "оперативно" - в течение 10 (десяти) дней;
- с указанием "ежемесячно" исполняются до 5 числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
- с указанием "ежеквартально" исполняются до 10 числа месяца, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении;
- с указанием "постоянно" - до 28 января года, следующего за отчетным, если иные сроки не указаны в поручении.
6.2.4. Проекты ответов, направленные исполнителю на доработку, корректируются в течение не более 2 (двух) рабочих дней.
6.2.5. В случае если в ходе исполнения поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя должностного лица, давшего поручение (либо лица, его замещающего), доклад с указанием этих обстоятельств, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.
6.2.6. Изменение или продление срока исполнения поручения производится при наличии объективных причин: если выявилось отсутствие реальных условий выполнения, которое невозможно было предусмотреть при постановке на контроль (необходимость получения дополнительных материалов, проведения соответствующих расчетов и другой работы).
6.2.7. Предложения о продлении срока исполнения поручения представляются не позднее чем за 2 (два) дня до истечения срока, отведенного на его исполнение.
6.2.8. Контроль за исполнением поручений с указанием конкретной даты исполнения, а также срочных и оперативных поручений возлагается на контролирующие лица администрации района.
6.3. В случае направления информации о выполнении поручения в электронном виде исполнитель представляет в общий отдел управления делами администрации района подтверждение о ее направлении.
6.4. Снятие поручений с контроля.
6.4.1. Поручение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех его пунктов, сообщения результатов заинтересованным и контролирующим лицам или другого документированного подтверждения исполнения.
6.4.2. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении поручения, она возвращается исполнителю на доработку. Снятие с контроля в этом случае не происходит.
6.4.3. Решение о снятии поручения с контроля или продлении срока его исполнения принимает должностное лицо, давшее поручение, или лицо, его замещающее.
6.5. Лица, ответственные за исполнение поручений, своевременно готовят информацию об исполнении и направляют ее в управление делами администрации района для обобщения.
6.6. Сроки исполнения постановлений (распоряжений) администрации района могут изменяться только соответственно постановлением (распоряжением) администрации района.
6.7. Обеспечение исполнения поручений.
6.7.1. Общий отдел управления делами администрации района в части исполнения поручений с указанием срока "ежемесячно", "ежеквартально", "постоянно", контролирующие лица администрации района в части исполнения поручений с указанием конкретной даты исполнения, срока "срочно" и "оперативно" осуществляют анализ состояния исполнительской дисциплины и систематический контроль за сроками исполнения поручений.
6.7.2. Общий отдел управления делами администрации района осуществляет регистрацию поручений, оформление "контрольного дела", его ведение и пополнение, подготовку промежуточной и итоговой информации, ежемесячно представляет управляющему делами администрации района сведения о состоянии исполнительской дисциплины, фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения поручений.";

Действие подпункта 5 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2012 года.

5) раздел 9 "Порядок участия администрации района в подготовке проектов решений Думы района, в деятельности Думы района" изложить в следующей редакции:

"9. Порядок участия администрации района в подготовке
проектов решений Думы района, в деятельности Думы района

9.1. Администрация района рассматривает и вносит в Думу района проекты решений, участвует в правотворческой деятельности комиссий Думы района.
9.2. Проект решения Думы района должен отвечать требованиям и подлежит согласованию в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов постановлений (распоряжений), за исключением проектов решений Думы района по вопросам, связанным с внесением изменений в Устав Белоярского района, соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района (далее - соглашения о передаче осуществления части полномочий).
9.3. Ответственность за своевременность подготовки проектов решений, соответствие проектов решений требованиям, установленным настоящим Регламентом, оформление и соблюдение порядка согласования проекта решения Думы района с заинтересованными лицами несут руководители органов администрации и исполнители проекта решения.
9.4. Подготовленный проект решения Думы района, за исключением проектов решений Думы Белоярского района по вопросам, связанным с внесением изменений в Устав Белоярского района, соглашения о передаче осуществления части полномочий, должен быть представлен исполнителем проекта для согласования в юридическо-правовое управление администрации района не менее чем за 15 дней до заседания Думы района, в повестку дня которого внесен указанный проект.
Срок согласования проекта решения Думы района, за исключением проектов решений Думы Белоярского района по вопросам, связанным с внесением изменений в Устав Белоярского района, соглашения о передаче осуществления части полномочий, юридическо-правовым управлением администрации района не может превышать пяти рабочих дней.
Работники юридическо-правового управления администрации района при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы района, за исключением проектов решений Думы Белоярского района по вопросам, связанным с внесением изменений в Устав Белоярского района, соглашения о передаче осуществления части полномочий, являющихся нормативными правовыми актами:
- проводят антикоррупционную экспертизу, о результатах которой в заключении экспертизы (штампе экспертизы) производится отметка;
- производят отметку в заключении экспертизы (штампе экспертизы) в случае, если проект решения Думы района подлежит включению в регистр муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Согласованный в установленном порядке проект решения Думы района, являющийся нормативным правовым актом, направляется исполнителем проекта в прокуратуру города Белоярского для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 4.3.4 пункта 4.3 настоящего Регламента.
Проект решения Думы района, поступивший для согласования в юридическо-правовое управление администрации района с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае поступления от прокуратуры города Белоярского замечаний и предложений об устранении выявленных в проекте несоответствий федеральному законодательству и законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на заседании Думы района, в повестку дня которого внесен указанный проект, не рассматривается.
Руководители органов администрации района и исполнители проектов решений Думы района, допустившие нарушение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
Проекты решений Думы района по вопросам, связанным с внесением изменений в Устав Белоярского района, соглашения о передаче осуществления части полномочий, подготавливаются работниками управления по местному самоуправлению администрации района, обеспечивающими визирование проекта лицами, указанными в пункте 4.3.4 Регламента.
Работники управления по местному самоуправлению администрации района при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы района по вопросам, связанным с внесением изменений в Устав Белоярского района, соглашения о передаче осуществления части полномочий, являющихся нормативными правовыми актами:
- проверяют соответствие проекта постановления (распоряжения) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставу Белоярского района, муниципальным правовым актам Белоярского района, о чем в заключении экспертизы (штампе экспертизы) производится отметка;
- проводят антикоррупционную экспертизу, о результатах которой в заключении экспертизы (штампе экспертизы) производится отметка;
- производят отметку в заключении экспертизы (штампе экспертизы) в случае, если проект решения Думы района подлежит включению в регистр муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- производят в заключении экспертизы (штампе экспертизы) отметку о наличии замечаний (уточнений) редакционного характера (в том числе - нарушений юридической техники) к проекту постановления (распоряжения).
9.5. Решение о внесении проекта решения в Думу района принимается главой района.
9.6. Проект решения Думы, разработанный администрацией района, направляется в установленном порядке в Думу района.
9.7. При внесении проекта решения Думы района в управление по местному самоуправлению администрации района представляются следующие документы:
а) проект решения Думы района;
б) пояснительная записка о необходимости принятия решения;
в) перечень решений и иных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного решения;
г) предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения;
д) финансово-экономическое обоснование, если для реализации решения необходимы дополнительные финансовые и материальные затраты;
е) лист согласования;
ж) замечания и предложения должностных лиц, поступившие в ходе согласования решения, возможно приложение своего особого мнения разработчика или инициатора проекта решения.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Положения подпунктов 1, 2, 3, 5 пункта 1 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 14 июня 2012 года.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации Белоярского района Стародубову Л.П.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru