Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 308

О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом Белоярского района, решением Думы Белоярского района от 05 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе" Дума Белоярского района решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Белоярского района (далее - бюджет района) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 2375397,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 2433127,2 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета района в сумме 57729,5 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Белоярского района (далее - район) на 01 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0,0 тыс. рублей (обязательства по муниципальным гарантиям не запланированы), согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению;
5) установить предельный объем муниципального долга района на 2013 год в сумме 288647,5 тыс. рублей.
6) объем расходов на обслуживание муниципального долга района в сумме 569,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2014 год в сумме 2379740,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2517906,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района на 2014 год в сумме 2410038,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 135623,3 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 2550029,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 241377,4 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета района на 2014 год в сумме 30297,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 32122,8 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга района на 01 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 01 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе соответственно по годам верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0,0 тыс. рублей (обязательства по муниципальным гарантиям не запланированы), согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению;
5) установить предельный объем муниципального долга района на 2014 год в сумме 302976,8 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 321227,7 тыс. рублей.
3. Направить на покрытие дефицита бюджета района на 2013 и плановый период 2014 - 2015 годов поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района согласно приложениям 3 и 4 (не приводятся) к настоящему решению, соответственно.
4. Учесть, что доходы бюджета района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года № 130-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района на 2013 год согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района на 2013 год, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района на 2013 год, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района на 2013 год согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.
9. Установить, что в случае изменения в 2013, 2014 и 2015 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района и классификации источников финансирования дефицита бюджета района внесение изменений в утвержденные перечни главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или классификации источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется правовым актом Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
Главные администраторы администрируемых доходов бюджета района осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты доходов, подлежащих зачислению в бюджет района, а также производят взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в соответствии с порядком документооборота по начислению, учету и возврату платежей.
Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета района, заключившими Соглашение об информационном взаимодействии, является Комитет по финансам и налоговой политике администрации района. Порядок приема и передачи данной информации устанавливается Комитетом по финансам и налоговой политике администрации района.
10. Рекомендовать автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности района, осуществлять открытие и ведение лицевых счетов в Комитете по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района в порядке, установленном Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
11. Утвердить объем средств муниципального дорожного фонда Белоярского района (далее - дорожный фонд):
1) на 2013 год в сумме 83268,9 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 57595,0 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 81308,0 тыс. рублей.
Утвердить источники формирования дорожного фонда на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.
12. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений:
1) на 2013 год в сумме 130336,9 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 136909,2 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 144447,2 тыс. рублей.
В общем объеме районного фонда финансовой поддержки поселений собственные средства бюджета района предусмотрены в размере 10% от собственных доходов бюджета района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению.
13. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Белоярского района (далее - поселений):
1) на 2013 год в сумме 137315,3 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 144581,2 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 151973,6 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений:
1) на 2013 год согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению;


2) на 2014 и 2015 годы согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению.
14. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 10 (не приводится) и 11 к настоящему решению) осуществляется в соответствии с порядком, установленным решением Думы района.
15. Установить, что муниципальные унитарные предприятия района ежегодно перечисляют в бюджет района часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 15 процентов в порядке и сроки, которые определяются постановлением администрации района.
16. Предусмотреть в бюджете района доходы бюджета района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 14 и 15 (не приводятся) к настоящему решению, соответственно.
17. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета района:
1) на 2013 год согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
18. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов:
1) на 2013 год согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.
19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 71757,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 71304,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 72106,2 тыс. рублей.
20. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации Белоярского района на 2013 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1000,0 тыс. рублей.
21. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов бюджету района из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов:
1) на 2013 год в сумме 257751,4 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 296489,0 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 311732,9 тыс. рублей.
22. Установить, что в 2013, 2014 и 2015 годах часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов предоставляется в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в следующих размерах:
1) 2013 год - 21,6 процентов, в сумме 257751,5 тыс. рублей;
2) 2014 год - 23,2 процентов, в сумме 269489,0 тыс. рублей;
3) 2015 год - 22,8 процентов, в сумме 311733,0 тыс. рублей.
23. Утвердить объем субсидий бюджету района из регионального фонда софинансирования расходов:
1) на 2013 год согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему решению.
24. Утвердить объем субвенций бюджету района из регионального фонда компенсаций:
1) на 2013 год согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 23 (не приводится) к настоящему решению.
25. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету района:
1) на 2013 год в сумме 175834,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 167886,7 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 175932,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 175827,6 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 182099,7 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 181994,5 тыс. рублей.
Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджету района:
1) на 2013 год согласно приложению 24 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 25 (не приводится) к настоящему решению.
26. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на реализацию долгосрочных целевых программ района:
1) на 2013 год в сумме 105584,2 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 16441,0 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 5960,0 тыс. рублей.
Утвердить перечень долгосрочных целевых программ Белоярского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26 (не приводится) к настоящему решению.
27. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на реализацию ведомственных целевых программ района:
1) на 2013 год в сумме 1027642,7 тыс. рублей;
2) на 2014 год в сумме 1013880,4 тыс. рублей;
3) на 2015 год в сумме 1055151,2 тыс. рублей.
Утвердить перечень ведомственных целевых программ Белоярского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 27 (не приводится) к настоящему решению.
28. Установить, что неиспользованные в 2013 году остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом района из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет автономного округа, за исключением остатков межбюджетных трансфертов, которые могут быть использованы в 2014 году на те же цели в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
29. Установить, что органы местного самоуправления не должны принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 - 2015 годах численности муниципальных служащих Белоярского района, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений в границах Белоярского района принять аналогичные решения.
30. Установить, что в целях увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений в бюджетных ассигнованиях на обеспечение деятельности муниципальных учреждений района учтено увеличение:
на прогнозируемый уровень инфляции:
в 2013 году не менее чем на 5,5 процентов;
в 2013 году не менее чем на 5,0 процентов;
в 2014 году не менее чем на 5,0 процентов;
на реализацию подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политике" (далее - Указа) в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, и культуры.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в целях реализации Указа, в ведомствах главных распорядителей средств бюджета района - Комитет по образованию администрации Белоярского района и Комитет по культуре администрации Белоярского района будут перераспределены между получателями бюджетных средств района и поселений после разработки мероприятий и механизмов по повышению оплаты труда отдельных категорий работников соответствующих отраслей бюджетной сферы.
31. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми администрацией района в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых бюджету района в порядке, установленном Правительством автономного округа.
32. Комитет по финансам и налоговой политике администрации района в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, по следующим основаниям:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
2) перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшейся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;
3) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам, главным распорядителям средств бюджета района и поселениями в границах Белоярского района;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" между главными распорядителями, получателями средств бюджета района, бюджетами поселений, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета.
5) изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;
6) перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей в рамках целевых и ведомственных целевых программ района;
7) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниям контрольных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и района;
8) увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджета автономного округа;
9) изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.
33. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Белоярского района и порядком, установленным администрацией Белоярского района.
34. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета района суммарно по соответствующему виду расходов.
35. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг из бюджета района предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке, установленном постановлением администрации района.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, на основании договоров, заключаемых между администрацией района и получателями указанных субсидий в порядке, установленном постановлением администрации района.
Субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета района предоставляются в порядке и объемах, установленных постановлениями администрации района.
36. Белоярский район вправе предоставлять муниципальные гарантии Белоярского района по долговым обязательствам отдельного юридического лица в соответствии с Порядком предоставления муниципальных гарантий Белоярского района, утвержденным решением Думы Белоярского района.
37. В 2013 году предусмотрено предоставление бюджетного кредита из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальному району для досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки, в пределах общего объема ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме до 240533,0 тыс. рублей.
Бюджетный кредит району предоставляется на условиях оплаты процентов за пользование кредитом в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетный кредит, предоставленный из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусматривает условия целевого использования, возмездности (по процентным кредитам), срочности, возвратности.
Срок возврата бюджетного кредита, предоставленного из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не может превышать один год с момента его получения.
Учесть, что финансирование расходов для целей досрочного завоза продукции (товаров) в связи с ограниченными сроками доставки с привлечением юридических лиц осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита, заключенным между Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией Белоярского района.
38. Утвердить на 2013 год программу муниципальных внутренних заимствований района согласно приложению 28 (не приводится) к настоящему решению.
39. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 29 (не приводится) к настоящему решению.
40. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета района, утвержденные в составе ведомственной структуры расходов бюджета района пунктом 17 настоящего решения, могут применяться к утвержденным показателям расходов на плановый период 2014 и 2015 годов в случае преемственности кодов классификации расходов бюджета района.
41. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 30 (не приводится) к настоящему решению.
42. Разрешить администрации района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:
1) по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
2) по иным обязательствам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и физических лиц;
3) по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с правилами, установленными постановлением администрации района.
43. Опубликовать настоящее решение в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
44. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2013 года.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ

Председатель Думы Белоярского района
А.В.ЛАСКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru