АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 2287-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В АСКИЗСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 ГОД
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 27.11.2012 № 816 "Об утверждении Перечня основных видов общественных работ в Республике Хакасия на 2013 год", Административным регламентом
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 № 401, в целях создания условий для дополнительной социальной поддержки и обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу, руководствуясь ст. ст. 35
, 40
Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
основных видов общественных работ в муниципальном образовании Аскизский район на 2013 год.
2. Рекомендовать Государственному казенному учреждению Республики Хакасия "Центр занятости населения Аскизского района" (Сафьянов Л.А.):
- обеспечить заключение договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ с организациями независимо от форм собственности и работодателями - физическими лицами;
- обеспечить направление на общественные работы граждан, состоящих на учете в центре занятости, учитывая преимущественное право на участие в общественных работах безработных граждан, не получающих пособие по безработице, и безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости свыше 6 месяцев;
- обеспечить информирование незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений, руководителям организаций независимо от форм собственности при возникновении потребности в проведении работ, не требующих квалификации, своевременно представлять заявки в ГКУ РХ "ЦЗН Аскизского района" об организации общественных работ с указанием сроков проведения, количества участников, видов и объемов работ.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Аскизского района Юнгкейм О.В.
5. Направить настоящее Постановление для опубликования в газете "Аскизский труженик".
Глава администрации
М.А.ПОБЫЗАКОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации
Аскизского района
от 12.12.2012 № 2287-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ АСКИЗСКИЙ РАЙОН НА 2013 ГОД
1. Строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций.
2. Проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве.
3. Заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции.
4. Строительство жилья, реконструкция жилищного фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон.
5. Обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи.
6. Эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения.
7. Озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма.
8. Уход за престарелыми, инвалидами и больными.
9. Обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул и обслуживание санаторно-курортных зон.
10. Организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов.
11. Проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.).
12. Оформление документов (работы в администрациях муниципальных образований поселений, регистрационных органах, органах статистики, военкоматах, библиотеках и архивах).
13. Другие направления трудовой деятельности, не требующие профессиональной подготовки.