Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 08 июня 2012 г. № 169-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЛАВНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ КОМИТЕТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГАМИ)

(в ред. распоряжений администрации г. Хабаровска
от 15.11.2012 № 388-р, от 19.12.2012 № 441-р)

В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и совершенствования оценки эффективности деятельности администрации города Хабаровска, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Утвердить перечень показателей для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов по управлению округами), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Установить:
2.1. Показатели, утвержденные настоящим распоряжением, являются постоянными.
2.2. Переменные показатели (СМАРТ-задачи), не менее двух, ежемесячно устанавливаются при утверждении матрицы показателей в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 положения о премировании муниципальных служащих за выполнение особо важных и сложных заданий, утвержденного постановлением администрации города от 15.05.2012 № 1881.
3. В срок до 01.10.2012 издать приказы:
3.1. Заместителям мэра города, председателям комитетов по управлению округами об утверждении перечня показателей для главной группы должностей муниципальных служащих комитетов по управлению округами, ведущей, старшей, младшей группы должностей муниципальных служащих комитета.
3.2. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений об утверждении перечня показателей для ведущей, старшей, младшей группы должностей муниципальных служащих подведомственных подразделений.
4. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений в срок до 01.11.2012 ознакомить муниципальных служащих с приказами, указанными в п. 3 настоящего распоряжения, под роспись.
5. Управлению кадров и муниципальной службы (Минорская И.А.) в срок до 01.07.2012 ознакомить с настоящим распоряжением муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы администрации города Хабаровска (за исключением главных должностей комитетов по управлению округами), под роспись.
6. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 сентября 2012 года.

И.о. мэра города
А.Н.Волокжанин





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации города Хабаровска
от 08 июня 2012 г. № 169-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
КОМИТЕТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГАМИ)




│   │                            │деятельности органов        │публикаций │интернет-изданий            │публикаций  │
│   │                            │местного самоуправления     │           │2. Информирование населения │кол-во      │
│   │                            │                            │           │о деятельности мэра города  │изданий     │
│   │                            │                            │           │3. Формирование архивного   │кол-во      │
│   │                            │                            │           │видеофонда о деятельности   │сюжетов     │
│   │                            │                            │           │органов местного            │            │
│   │                            │                            │           │самоуправления              │            │
├───┴────────────────────────────┴────────────────────────────┴───────────┴────────────────────────────┴────────────┤
│                                     Управление кадров и муниципальной службы                                      │
├───┬────────────────────────────┬────────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┬────────────┤
│36.│Начальник управления кадров │формирование                │чел.       │1. Профессиональное развитие│чел.        │
│   │и муниципальной службы      │профессионального кадрового │           │кадрового состава           │            │
│   │                            │состава для замещения       │           │администрации города        │            │
│   │                            │должностей муниципальной    │           │2. Выполнение мероприятий по│кол-во      │
│   │                            │службы и руководителей      │           │соблюдению требований       │мероприятий │
│   │                            │муниципальных предприятий и │           │законодательства о          │            │
│   │                            │учреждений                  │           │противодействии коррупции   │            │
│   │                            │                            │           │3. Выполнение мероприятий по│кол-во      │
│   │                            │                            │           │организации муниципальной   │мероприятий │
│   │                            │                            │           │службы                      │            │
├───┴────────────────────────────┴────────────────────────────┴───────────┴────────────────────────────┴────────────┤
│                                              Юридическое управление                                               │
├───┬────────────────────────────┬────────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┬────────────┤
│37.│Начальник юридического      │правовая и антикоррупционная│кол-во     │1. Консультирование по      │кол-во      │
│   │управления                  │экспертиза проектов         │экспертиз  │правовым вопросам           │консультаций│
│   │                            │муниципальных правовых актов│           │2. Подготовка информационных│кол-во      │
│   │                            │                            │           │и аналитических материалов  │материалов  │
│   │                            │                            │           │по вопросам действующего    │            │
│   │                            │                            │           │законодательства            │            │
│   │                            │                            │           │3. Представление и защита   │кол-во      │
│   │                            │                            │           │интересов органов местного  │заседаний   │
│   │                            │                            │           │самоуправления в судебных и │            │
│   │                            │                            │           │правоохранительных органах  │            │
├───┴────────────────────────────┴────────────────────────────┴───────────┴────────────────────────────┴────────────┤
│                                              Контрольное управление                                               │
├───┬────────────────────────────┬────────────────────────────┬───────────┬────────────────────────────┬────────────┤
│38.│Начальник контрольного      │проведение контрольных      │кол-во     │1. Проверка исполнения      │кол-во      │
│   │управления                  │проверок по качественному и │проверок   │Федерального закона         │проверок    │
│   │                            │своевременному исполнению   │           │от 21.07.2005 № 94-ФЗ       │            │
│   │                            │муниципальных правовых актов│           │2. Проверка соблюдения      │кол-во      │
│   │                            │                            │           │порядка управления и        │проверок    │
│   │                            │                            │           │распоряжения муниципальной  │            │
│   │                            │                            │           │собственностью              │            │
│   │                            │                            │           │3. Обеспечение контроля за  │кол-во      │
│   │                            │                            │           │выполнением поручений мэра  │проверок    │
│   │                            │                            │           │города                      │            │
└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────┴───────────┴────────────────────────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru