АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1289
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММУ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
РАБОЧИХ МЕСТ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2017 ГОДЫ
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.10.2012 № 958
Во исполнение Закона
Хабаровского края от 29.11.2000 № 263 "Об охране труда в Хабаровском крае", Закона
Хабаровского края от 25.11.2009 № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда", постановляет:
1. Внести в Программу
проведения аттестации рабочих мест администрации района и муниципальных учреждений Верхнебуреинского муниципального района на 2013 - 2017 годы, утвержденную Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 01.10.2012 № 958, следующие изменения
1.1. В Паспорте Программы абзац
"Объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
Всего - 710 тыс. руб.
2014 - 177,5 тыс. руб.
2015 - 177,5 тыс. руб.
2016 - 177,5 тыс. руб.
2017 - 177,5 тыс. руб.
1.2. В пятом разделе
, "Ресурсное обеспечение Программы", цифры 710,5 тыс. руб. заменить на цифры 710 тыс. руб.
1.3. График
проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в подведомственных подразделениях изложить в следующей редакции:
┌───┬──────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование │Среднесписочная│Количество│Количество│Финансовое │ Срок │
│п/п│ подразделения │ численность │ рабочих │ рабочих │обеспечение│ проведения │
│ │ │ работающих │ мест, │ мест, │(тыс. руб.)│Аттестации не│
│ │ │ (чел.) │ всего │прошедших │ │аттестованных│
│ │ │ │ │ │ │рабочих мест │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ 1.│Аппарат управления│ 3 │ 27 │ 0 │ 94500 │ 2014 │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 2.│Отдел местного │ 15 │ │ 0 │ │ 2014 │
│ │хозяйства │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 3.│Организационно- │ 8 │ │ 0 │ │ 2014 │
│ │методический │ │ │ │ │ │
│ │сектор │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 4.│Отдел земельных и │ 10 │ │ 0 │ │ 2014 │
│ │имущественных │ │ │ │ │ │
│ │отношений │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 5.│Сектор архитектуры│ 6 │ │ 0 │ │ 2014 │
│ │и │ │ │ │ │ │
│ │градостроительства│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 6.│Сектор по делам │ 3 │ │ 0 │ │ 2014 │
│ │ГОЧС и МП │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ 7.│Сектор по │ 3 │ 27 │ 0 │ 94500 │ 2015 │
│ │физкультуре, │ │ │ │ │ │
│ │спорту и работе с │ │ │ │ │ │
│ │молодежью │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 8.│Сектор │ 3 │ │ 0 │ │ 2015 │
│ │потребительского │ │ │ │ │ │
│ │рынка │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 9.│Муниципальный │ 3 │ │ 0 │ │ 2015 │
│ │архив │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│10.│Юридический отдел │ 4 │ │ 0 │ │ 2015 │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│11.│Сектор │ 5 │ │ 0 │ │ 2015 │
│ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │
│ │учета │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│12.│Кадровая служба и │ 1 │ │ 0 │ │ 2015 │
│ │спецчасть │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│13.│Комиссия по делам │ 2 │ 27 │ 0 │ 94500 │ 2016 │
│ │несовершеннолетних│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│14.│Отдел ЗАГС │ 4 │ │ 0 │ │ 2016 │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│15.│Административно- │ 20 │ │ 0 │ │ 2016 │
│ │хозяйственная │ │ │ │ │ │
│ │часть │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│16.│МКУ ЕДДС │ 4 │ │ │ │ 2016 │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│17.│Лаборатория │ 2 │ 27 │ 0 │ 94500 │ 2017 │
│ │аналитического │ │ │ │ │ │
│ │контроля │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│18.│Финансовое │ 16 │ │ 0 │ │ 2017 │
│ │управление │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ │ВСЕГО │ │ │ │ 378000 │ │
└───┴──────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────────┘
1.4. График
проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в подведомственных учреждениях культуры и искусства Верхнебуреинского муниципального района изложить в следующей редакции:
┌───┬──────────────────┬───────────────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────────┐
│ 1 │Центральная │ 26 │ 24 │ 0 │ 83000 │ 2014 │
│ │библиотека │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 2 │МОУДОД ДШИ │ 32 │ │ 0 │ │ 2014 │
│ │п. Чегдомын │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ 3 │МОУДОД ДШИ │ 8 │ 24 │ 0 │ 83000 │ 2015 │
│ │п. Новый Ургал │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 4 │ММБУ │ 15 │ │ 0 │ │ 2015 │
│ │"Киновидеосеть" │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 5 │Детская библиотека│ 12 │ │ 0 │ │ 2015 │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ 6 │МБ ММОКПУ (РДК) │ 37 │ 24 │ 0 │ 83000 │ 2016 │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 7 │МБУ СДК с. Средний│ 8 │ │ 0 │ │ 2016 │
│ │Ургал │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ 8 │МБУ МЧКМ (музей) │ 7 │ 24 │ 0 │ 83000 │ 2017 │
├───┼──────────────────┼───────────────┤ ├──────────┤ ├─────────────┤
│ 9 │МКУ ЦБ │ 10 │ │ 0 │ │ 2017 │
│ │(бухгалтерия │ │ │ │ │ │
│ │отдела культуры и │ │ │ │ │ │
│ │аппарат) │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼─────────────┤
│ │Итого │ │ │ │ 332000 │ │
└───┴──────────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴─────────────┘
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Верхнебуреинского муниципального района Маслова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района
С.В.Салафонов