Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 марта 2011 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений главы Амурского
муниципального района от 29.04.2011 № 97,
от 11.12.2012 № 131)

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Амурского муниципального района.
2. Структурным подразделениям администрации Амурского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и казенных муниципальных учреждений, в срок до 01 апреля 2011 г. утвердить планы проверок подведомственных им учреждений на 2011 год.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.

Глава района
И.В.Масько





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Амурского
муниципального района
от 04 марта 2011 г. № 48

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления главы Амурского
муниципального района от 29.04.2011 № 97)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Амурского муниципального района (далее по тексту - муниципальные учреждения), если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами Амурского муниципального района.
2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется структурными подразделениями администрации Амурского муниципального района, наделенными функциями и полномочиями учредителя (далее по тексту - учредители).
Контроль за операциями с бюджетными средствами, получаемыми учреждениями из средств бюджета Амурского муниципального района; субсидиями на выполнение муниципального задания, субсидиями на иные цели и бюджетные инвестиции; за соблюдением бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и иной деятельности муниципального учреждения в рамках финансового контроля, проводимого в соответствии с постановлением администрации Амурского муниципального района от 29.10.2012 № 869 "Об организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Амурского муниципального района", осуществляет финансовое управление администрации Амурского муниципального района.
(в ред. постановления главы Амурского муниципального района от 11.12.2012 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
3.1. Соответствие деятельности муниципального учреждения целям, предусмотренным учредительными документами.
3.2. Обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг.
3.3. Качество предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
3.4. Эффективность использования, сохранность муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением либо приобретенного за счет средств, выделенных учредителем, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением.


4. Основными целями осуществления контроля являются:
4.1. Оценка результатов деятельности муниципальных учреждений.
4.2. Выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению.
4.3. Подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4.4. Формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4.5. Установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом.
5. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности муниципальных учреждений.
6. Учредители утверждают годовой План проверок муниципальных учреждений на последующий год не позднее 15 декабря текущего календарного года.
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих учреждений.
7. В отношении одного учреждения плановая проверка проводится один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных при ранее проведенной проверке).
8. При необходимости проводятся внеплановые проверки. Основанием для проведения проверки является поручение главы Амурского муниципального района.
9. Проверка осуществляется комиссией, создаваемой правовым актом учредителя.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители учредителя, комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового управления и иных структурных подразделений (по согласованию) администрации Амурского муниципального района.
10. Правовой акт о проведении проверки должен содержать:
10.1. Наименование проверяемого муниципального учреждения.
10.2. Цель проведения проверки.
10.3. Состав комиссии.
10.4. Срок проведения проверки.
11. Комиссия:
11.1. Запрашивает и получает от муниципальных учреждений учредительные документы, а также любую информацию о деятельности муниципальных учреждений.
11.2. В установленном порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организаций.
11.3. Направляет своих представителей для участия в проводимых муниципальными учреждениями мероприятиях.
11.4. Проводит проверки соответствия деятельности муниципальных учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным учредительными документами, в порядке, установленном законодательством.
11.5. Наблюдает за процессом оказания муниципальных услуг (выполнения работ), посещает территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения.
11.6. Проводит опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
11.7. Получает объяснения должностных лиц проверяемого муниципального учреждения.
12. По результатам проведения контрольных мероприятий должностное лицо, уполномоченное структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения на проведение проверки, в течение пяти рабочих дней составляет справку о результатах проведенного контрольного мероприятия (далее - справка) и направляет ее руководителю учреждения.
13. В справке отражаются:
13.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения.
13.2. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных.
13.3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг.
13.4. Предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
13.5. Перечень выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений с требованием их устранения.
14. Руководитель учреждения в течение 10 дней с момента получения справки разрабатывает и утверждает график мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате контрольных мероприятий, и направляет его в структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя учреждения.
15. Устранение выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия недостатков осуществляется в течение двух месяцев со дня получения справки, по истечении которых структурное подразделение проверяет устранение указанных недостатков.
16. Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении следующих вопросов:
16.1. О соответствии (несоответствии) результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности.
16.2. При определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
16.2.1. О сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований.
16.2.2. О перепрофилировании деятельности учреждения.
16.2.3. О реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
16.2.4. О принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
16.2.5. О направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества.
16.2.6. Об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности.
17. Учредители ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития администрации Амурского муниципального района сведения о проведенных проверках.

Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
М.Ю.Исаков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru