Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


МИНИСТЕРСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. № 29-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 постановления Правительства Ульяновской области от 26.10.2012 № 503-П "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить методику проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Министра Ульяновской области
по развитию информационных технологий
и электронной демократии
Я.А.ЕГОРОВ





Приложение
к приказу
Министерства Ульяновской области
по развитию информационных технологий
и электронной демократии
от 25 декабря 2012 г. № 29-пр

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика устанавливает правила сбора информации о предоставлении государственных услуг в Ульяновской области (далее - государственная услуга), порядок и способы ее анализа, а также рекомендации по подготовке отчетных материалов и заключений по результатам мониторинга.
1.2. В соответствии с настоящей методикой мониторинг качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области (далее - мониторинг) осуществляется по следующим критериям:
соответствие фактических и нормативно установленных значений исследуемых показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственной услуги, в том числе оценивается порядок взаимодействия заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги (далее - должностные лица), при предоставлении государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
обоснованность требований к оптимизации административных процедур, в том числе изучается отсутствие (наличие) избыточных административных процедур, возможность уменьшения сроков их исполнения;
ресурсное обеспечение предоставления государственной услуги.
1.3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:
административная процедура - последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
избыточная административная процедура - последовательность процедур, исключение которых из административно-управленческого процесса не приводит к снижению качества предоставления государственной услуги и позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;
исполнитель работ - победитель конкурса на оказание услуг по проведению мониторинга в соответствии с пунктом 1.7 Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.10.2012 № 503-П "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области".




в) Информация отсутствует

17. Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
______________________________________________________________.

18. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
а) Удовлетворяют
б) Не удовлетворяют

19. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу в орган государственной власти в рамках предоставления услуги?
а) Не приходилось
б) Два раза и более

20. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
а) Внесение дополнительной информации, документов
б) Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
в) Другое ______________________________________________________

21. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий должностного лица?

┌────┬──────────┐
│ 5  │          │
├────┼──────────┤
│ 4  │          │
├────┼──────────┤
│ 3  │          │
├────┼──────────┤
│ 2  │          │
├────┼──────────┤
│ 1  │          │
└────┴──────────┘

22. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления государственной услуги в целом?

┌────┬──────────┐
│ 5  │          │
├────┼──────────┤
│ 4  │          │
├────┼──────────┤
│ 3  │          │
├────┼──────────┤
│ 2  │          │
├────┼──────────┤
│ 1  │          │
└────┴──────────┘

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru