МИНИСТЕРСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И ЭЛЕКТРОННОЙ ДЕМОКРАТИИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. № 29-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3
постановления Правительства Ульяновской области от 26.10.2012 № 503-П "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить методику
проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Министра Ульяновской области
по развитию информационных технологий
и электронной демократии
Я.А.ЕГОРОВ
Приложение
к приказу
Министерства Ульяновской области
по развитию информационных технологий
и электронной демократии
от 25 декабря 2012 г. № 29-пр
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает правила сбора информации о предоставлении государственных услуг в Ульяновской области (далее - государственная услуга), порядок и способы ее анализа, а также рекомендации по подготовке отчетных материалов и заключений по результатам мониторинга.
1.2. В соответствии с настоящей методикой мониторинг качества и доступности предоставления государственных услуг в Ульяновской области (далее - мониторинг) осуществляется по следующим критериям:
соответствие фактических и нормативно установленных значений исследуемых показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственной услуги, в том числе оценивается порядок взаимодействия заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги (далее - должностные лица), при предоставлении государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
обоснованность требований к оптимизации административных процедур, в том числе изучается отсутствие (наличие) избыточных административных процедур, возможность уменьшения сроков их исполнения;
ресурсное обеспечение предоставления государственной услуги.
1.3. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:
административная процедура - последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
избыточная административная процедура - последовательность процедур, исключение которых из административно-управленческого процесса не приводит к снижению качества предоставления государственной услуги и позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;
исполнитель работ - победитель конкурса на оказание услуг по проведению мониторинга в соответствии с пунктом 1.7
Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.10.2012 № 503-П "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области".
в) Информация отсутствует
17. Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
______________________________________________________________.
18. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
а) Удовлетворяют
б) Не удовлетворяют
19. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу в орган государственной власти в рамках предоставления услуги?
а) Не приходилось
б) Два раза и более
20. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
а) Внесение дополнительной информации, документов
б) Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
в) Другое ______________________________________________________
21. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий должностного лица?
┌────┬──────────┐
│ 5 │ │
├────┼──────────┤
│ 4 │ │
├────┼──────────┤
│ 3 │ │
├────┼──────────┤
│ 2 │ │
├────┼──────────┤
│ 1 │ │
└────┴──────────┘
22. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления государственной услуги в целом?
┌────┬──────────┐
│ 5 │ │
├────┼──────────┤
│ 4 │ │
├────┼──────────┤
│ 3 │ │
├────┼──────────┤
│ 2 │ │
├────┼──────────┤
│ 1 │ │
└────┴──────────┘
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!