ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа
от 21.11.2012 № 242)
В соответствии со статьей 38
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 25
, 37
Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившими силу решение
Думы муниципального образования Заводоуковский район от 20.06.2005 № 238 "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа", решение Думы Заводоуковского городского округа от 16.01.2006 № 304 "Об утверждении порядка проведения ревизий и проверок Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Заводоуковские вести".
Председатель Думы
Н.В.ПЛОСКОВ
Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 25.10.2011 № 112
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа
от 21.11.2012 № 242)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа
1. Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Заводоуковского городского округа и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, Устава
муниципального образования Заводоуковский городской округ, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского округа.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Заводоуковского городского округа.
4. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением Герба муниципального образования Заводоуковский городской округ.
Статья 2. Принципы деятельности Ревизионной комиссии
1. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 3. Полномочия Ревизионной комиссии
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Ревизионной комиссии в порядке и по форме, установленными законом Тюменской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, ее постоянных комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа.
Статья 18. Представление информации по запросам Ревизионной комиссии
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в 20-дневный срок со дня получения запроса, если иной срок не установлен в запросе, обязаны представлять в Ревизионную комиссию информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(в ред. решения
Думы Заводоуковского городского округа от 21.11.2012 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Запрос оформляется за подписью Председателя Ревизионной комиссии на бланке Ревизионной комиссии и должен содержать ссылку на наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, основание его проведения, четко сформулированный предмет запроса и сроки предоставления ответа.
3. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1
настоящей статьи, определяется Регламентом Ревизионной комиссии.
4 - 7. Исключены. - Решение
Думы Заводоуковского городского округа от 21.11.2012 № 242.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4
. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1
настоящей статьи, в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
Статья 19. Представления и предписания Ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии, в его отсутствие инспектором.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии, в его отсутствие инспектором.
7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тюменской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Думу городского округа.
Статья 21. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Тюменской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тюменской области и муниципального образования, вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тюменской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Ревизионная комиссия вправе обращаться в Счетную палату Тюменской области по вопросам осуществления Счетной палатой Тюменской области анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов, обладающих специальными знаниями в отдельных сферах деятельности.
Статья 22. Социальные гарантии работников Ревизионной комиссии
1. Социальные гарантии Председателю и инспектору Ревизионной комиссии предоставляются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа.