Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа
от 21.11.2012 № 242)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 25, 37 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившими силу решение Думы муниципального образования Заводоуковский район от 20.06.2005 № 238 "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа", решение Думы Заводоуковского городского округа от 16.01.2006 № 304 "Об утверждении порядка проведения ревизий и проверок Ревизионной комиссией Заводоуковского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Заводоуковские вести".

Председатель Думы
Н.В.ПЛОСКОВ





Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 25.10.2011 № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа
от 21.11.2012 № 242)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Заводоуковского городского округа

1. Ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Заводоуковского городского округа и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского округа.
3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Заводоуковского городского округа.
4. Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением Герба муниципального образования Заводоуковский городской округ.

Статья 2. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

1. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Полномочия Ревизионной комиссии



9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Ревизионной комиссии в порядке и по форме, установленными законом Тюменской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, ее постоянных комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа.

Статья 18. Представление информации по запросам Ревизионной комиссии

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в 20-дневный срок со дня получения запроса, если иной срок не установлен в запросе, обязаны представлять в Ревизионную комиссию информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(в ред. решения Думы Заводоуковского городского округа от 21.11.2012 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Запрос оформляется за подписью Председателя Ревизионной комиссии на бланке Ревизионной комиссии и должен содержать ссылку на наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, основание его проведения, четко сформулированный предмет запроса и сроки предоставления ответа.
3. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Ревизионной комиссии.
4 - 7. Исключены. - Решение Думы Заводоуковского городского округа от 21.11.2012 № 242.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.

Статья 19. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии, в его отсутствие инспектором.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии, в его отсутствие инспектором.
7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тюменской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тюменской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Думу городского округа.

Статья 21. Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Тюменской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тюменской области и муниципального образования, вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тюменской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Ревизионная комиссия вправе обращаться в Счетную палату Тюменской области по вопросам осуществления Счетной палатой Тюменской области анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
6. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов, обладающих специальными знаниями в отдельных сферах деятельности.

Статья 22. Социальные гарантии работников Ревизионной комиссии

1. Социальные гарантии Председателю и инспектору Ревизионной комиссии предоставляются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru