МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
(в ред. Постановления
мэрии г. Кызыла от 12.11.2012 № 2057)
В соответствии со статьей 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 50
Устава городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Положение).
2. Органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям, муниципальным заказчикам, являющимся получателями средств городского бюджета, в своей работе руководствоваться Положением
, утвержденным настоящим постановлением.
3. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) разместить в сети Интернет на официальном сайте мэрии города Кызыла (http://mkyzyl.ru/).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя по экономике и финансам Кара-оола М.Х.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Утверждено
постановлением мэрии г. Кызыла
от 7 марта 2012 г. № 370
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения реестра закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов - перечень закупок товаров, работ, услуг, осуществленных органом местного самоуправления, учреждением, предприятием, муниципальным заказчиком, являющимися получателями средств городского бюджета, без заключения муниципальных контрактов (далее по тексту - реестр закупок);
сводный реестр закупок городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (далее по тексту - сводный реестр закупок) - свод закупок товаров, работ, услуг городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
2. Порядок ведения реестра закупок
2.1. По результатам финансово-хозяйственной деятельности, в соответствии со статьей 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.
2.2. Реестры закупок должны содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
В реестры закупок включаются закупки, приобретаемые по договорам, счетам-фактурам, товарным чекам.
2.3. Реестры закупок ведутся органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, муниципальными заказчиками в произвольной форме.
2.4. В реестрах закупок отражаются закупки, которые финансируются за счет средств городского бюджета, в том числе доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений.
2.5. Реестры закупок на бумажном носителе хранятся органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, муниципальными заказчиками в течение трех лет.
2.6. Информация из реестров закупок предоставляется в отдел финансового контроля мэрии г. Кызыла в электронном виде и на бумажном носителе по форме
согласно приложению к настоящему Положению в течение 10 календарных дней по истечении месяца.
Графы формы
заполняются в суммовом выражении. Из общей суммы закупок выделяются отдельные группы товаров, работ, услуг для статистической отчетности.
2.7. Сводный реестр закупок составляется отделом финансового контроля мэрии г. Кызыла на основе данных, предоставленных органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, муниципальными заказчиками.
2.8. Сведения, содержащиеся в сводном реестре закупок, используются для:
- анализа деятельности органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- анализа цен товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд города Кызыла;
- осуществления планирования хозяйственно-финансовой деятельности, для планирования текущего и очередного финансового года, подготовки проекта бюджета города Кызыла, а также осуществления учетных и контрольных функций.
2.9. Сводный реестр закупок хранится в отделе финансового контроля мэрии г. Кызыла в течение трех лет.
Приложение
к Положению о порядке ведения
реестра закупок, осуществленных без
заключения муниципальных контрактов
Утвержден
постановлением мэра г. Кызыла
от 7 марта 2012 г. № 370
(в ред. Постановления
мэрии г. Кызыла от 12.11.2012 № 2057)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Краткая форма
РЕЕСТР ПО ПОСТАВЩИКАМ И ЗАКАЗЧИКАМ
за ________ месяц 20____ г.
_________________________________________
орган местного самоуправления, бюджетное
учреждение, муниципальный заказчик
┌───┬────────────┬────────────┬───────┬───────┬──────┬──────────────┬────────┐
│ │ │ │ │ │ │ │Характе-│
│ │ │ │ │ │ │ │ ристика│
│ │ │ │ Коли- │ Цена │ │ │ товара,│
│ │Наименование│Наименование│чество │товара,│ │Финансирование│ работы,│
│ № │ поставщика,│ товара, │товара,│работы,│Сумма,│ за счет │ услуги │
│п/п│ подрядчика │ работы, │работы,│услуги,│ руб. │ средств │ (наиме-│
│ │ │ услуги │услуги │ руб. │ │бюдж./внебюдж.│нование,│
│ │ │ │ │ │ │ │ модель,│
│ │ │ │ │ │ │ │свойства│
│ │ │ │ │ │ │ │ товара)│
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ │ТОВАРЫ, │ │ │ │ │ │
│ │ │руб., ВСЕГО │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ │в т.ч. │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ │РАБОТЫ, │ │ │ │ │ │
│ │ │руб., ВСЕГО │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ │в т.ч. │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ │УСЛУГИ, │ │ │ │ │ │
│ │ │руб., ВСЕГО │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ │в т.ч. │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┴────────────┼───────┼───────┼──────┼──────────────┼────────┤
│ │ИТОГО │ X │ X │ │ X │ X │
└───┴─────────────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────────────┴────────┘
Подпись руководителя: _____________________