РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 1748
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О
СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Кызыла, мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Начальнику отдела информационных технологий (Шангин С.Д.) совместно с управлением архитектуры и градостроительства (Фан Че Ир) разместить муниципальную услугу на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Кызыла по строительству (Очур Б.И.).
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение № 1
к постановлению мэрии г. Кызыла
от 4 октября 2012 г. № 1748
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются собственники жилых и нежилых помещений (физические и (или) юридические лица) или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, только в случае, когда они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону (39422) 34874, факс (39422) 26232;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте мэрии г. Кызыла (www.mkyzyl.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.tuva.ru).
1.3.2. Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются в ГУ "Многофункциональный центр Республики Тыва" (далее - Многофункциональный центр) по адресу: г. Кызыл, ул. Кечил-оола, 7 "Б", ок. № 6, с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Начальником Управления и его заместителями прием граждан проводится в дни и часы приема, указанные на информационных табличках, расположенных у соответствующих кабинетов, на сайте мэрии г. Кызыла.
1.3.3. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются работником Управления (далее по тексту - специалист) в Многофункциональном центре в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Если специалист не дает ответа либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю документации для устранения замечаний.
3.3. Подготовка и выдача решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов.
Основанием проведения перепланировки и переустройства жилого и нежилого помещения являются:
- решение о согласовании перепланировки и переустройства жилого и нежилого помещения (приложение);
- согласованный проект перепланировки и переустройства жилого и нежилого помещения с управляющей компанией или ТСЖ в многоквартирных жилых домах.
3.3.2. Решение выдается заявителю либо уполномоченному им лицу, действующему на основании доверенности с представлением документа удостоверяющего личность, в одном экземпляре.
Результатом процедуры подготовки и выдачи решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю (уполномоченному лицу) решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки и переустройства жилого и нежилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Начальник Управления или по его поручению его заместитель еженедельно проводит плановую проверку деятельности Управления по соблюдению и исполнению его сотрудниками настоящего Административного регламента и по результатам такой проверки составляется документированный отчет о такой проверке. По факту нарушения требований настоящего Административного регламенты виновные должностные лица Управления обязаны написать объяснения по факту такого нарушения в целях привлечения их к ответственности в соответствии с законодательством.
Управляющий делами мэрии г. Кызыла осуществляет контроль над соблюдением Управлением настоящего административного регламента не реже одного раза в квартале и оформляет соответствующий акт о результатах такой проверки.
Вневедомственный контроль.
Контроль над соблюдением исполнения настоящего административного регламента могут осуществлять государственные органы в порядке, установленном законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично, или направить по почте мэру г. Кызыла, управляющему делами мэрии г. Кызыла, начальнику Управления.
5.3. Запись заявителей на личный прием руководителя осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.4. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в мэрии г. Кызыла, Управлении.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в компетентный орган;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не представляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов, нарушения требований действующего законодательства.
Заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
5.9. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.