МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 1735
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ
ГОРОДА КЫЗЫЛА ОТ 16.07.2012 № 1180
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ МЭРИИ
ГОРОДА КЫЗЫЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
Руководствуясь ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
г. Кызыла, мэрия г. Кызыла постановляет:
1. Внести изменения в п. 2.7.2
постановления мэрии г. Кызыла от 16.07.2012 № 1180 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом финансов мэрии города Кызыла муниципальной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении муниципальных лотерей", изложив его в новой редакции:
"2.7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Если заявителем указанные документы не представлены, то Департамент финансов мэрии г. Кызыла запрашивает их самостоятельно.".
2. Информационному агентству "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ