Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1343-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ И
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории ЗАТО Северск:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов при формировании планов-графиков размещения заказов и при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков ЗАТО Северск Томской области.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Главы Администрации ЗАТО Северск от 28.12.2008 № 1722-р "Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов при формировании плана размещения муниципального заказа и при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск Томской области";
распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 14.02.2011 № 140-р "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации ЗАТО Северск от 28.12.2008 № 1722-р";
распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 17.10.2011 № 938-р "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации ЗАТО Северск от 28.12.2008 № 1722-р".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





 
Утвержден
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
29.12.2012 № 1343-р

 
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ ЗАТО СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы Думы ЗАТО Северск, Администрации ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск, Счетной палаты ЗАТО Северск, муниципальных казенных учреждений ЗАТО Северск, муниципальных бюджетных учреждений ЗАТО Северск (далее - заказчики) и отдела муниципального заказа Администрации ЗАТО Северск Томской области, наделенного функциями уполномоченного органа по размещению муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) при формировании планов-графиков размещения заказов и при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков ЗАТО Северск Томской области.



 
II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

2. Заказчики организуют работу по формированию планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год (далее - планы-графики размещения заказов):
1) назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию работы по формированию планов-графиков размещения заказов для нужд заказчика;
2) осуществляют сбор и обобщение потребностей в товарах (работах, услугах) и формируют планы-графики размещения заказов в порядке, установленном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 761, Казначейства Российской Федерации № 20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков";
3) представляют в течение 25 дней после утверждения решения о бюджете ЗАТО Северск планы-графики размещения заказов в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме;
4) представляют в течение 2 дней после принятия заказчиком решения о внесении изменений в планы-графики размещения заказов планы-графики размещения заказов с внесенными изменениями в уполномоченный орган на бумажном носителе ив электронной форме.
3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) осуществляет методическое руководство по формированию заказчиками планов-графиков размещения заказов;
2) формирует сводный план-график размещения заказов по всем заказчикам ЗАТО Северск;
3) обеспечивает размещение планов-графиков размещения заказов, направленных заказчиками, а также сводного плана-графика размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке, установленном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 761, Казначейства Российской Федерации № 20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".

III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

4. Заказчики выполняют следующие функции:
1) направляют в уполномоченный орган письменные заявки для организации и проведения открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - конкурс, аукцион), запроса котировок, предварительного отбора в соответствии с планами-графиками размещения заказов с приложением документов в объеме, необходимом для исполнения данного поручения.
Заявки на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, предварительного отбора согласовываются с органом Администрации ЗАТО Северск и заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск, в ведении которых находится заказчик.
При направлении письменных заявок заказчики обязаны учитывать сроки, требуемые для организации и проведения торгов, а также сроки для заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - договоры):
а) при проведении открытого конкурса письменные заявки должны поступить в уполномоченный орган не менее чем за 55 дней до планируемой даты начала поставки товаров (работ, услуг);
б) при проведении открытого аукциона - не менее чем за 45 дней до планируемой даты начала поставки товаров (работ, услуг);
в) при проведении запроса котировок - не менее чем за 20 дней до планируемой даты начала поставки товаров (работ, услуг).
Заказчики несут ответственность за несоблюдение установленных сроков;
2) определяют предмет контракта (договора), начальную (максимальную) цену контракта, сроки (периоды) поставки, место и условия поставки товаров (работ, услуг), порядок формирования цены контракта, форму, срок и порядок оплаты контракта, порядок сдачи-приемки поставленных товаров (работ, услуг) и несут ответственность за достоверность представленных сведений. Для описания предмета и существенных условий контракта составляют техническое задание. Описание предмета контракта в техническом задании, обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта производятся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ). Техническое задание, обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта, иные необходимые для размещения заказа документы представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе ив электронной форме;
3) определяют способ размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
4) утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе;
5) утверждают техническое задание;
6) устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
7) устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, указывают реквизиты банковского счета для внесения участниками размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
8) устанавливают требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (договора), заключаемого по результатам торгов, указывают реквизиты банковского счета для внесения победителем торгов либо участником торгов, с которым заключается муниципальный контракт (договор), денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (договора);
9) устанавливают требования о предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации;
10) соблюдают требования о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства;
11) направляют в уполномоченный орган разъяснения положений технического задания конкурсной документации или документации об аукционе в течение 1 дня со дня получения запроса на разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе;
12) направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (договора), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (договоры) расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов (договоров);
13) осуществляют возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
14) осуществляют возврат обеспечения исполнения муниципального контракта (договора) в порядке, установленном конкурсной документацией, документацией об аукционе;
15) передают участникам размещения заказа следующие документы:
а) победителю конкурса - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект муниципального контракта (договора) в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого протокола, фиксируя факт передачи протокола и проекта муниципального контракта (договора) победителю конкурса;
б) единственному участнику конкурса - проект контракта (договора) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, фиксируя факт передачи контракта (договора) участнику конкурса;
в) победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (договора) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола, фиксируя факт передачи протокола и проекта муниципального контракта (договора) победителю в проведении запроса котировок;
16) направляют оператору электронной площадки проект муниципального контракта (договора), заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме, без подписи заказчика в сроки, установленные главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
17) принимают решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок, об изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона;
18) согласуют с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Томской области размещение заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
19) направляют своих представителей на заседание единой комиссии;
20) подписывают протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе или направляют лиц, уполномоченных подписывать указанные протоколы;
21) заключают с победителями торгов, запросов котировок муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
22) направляют в течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) сведения о заключении контракта (договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем размещения сведений о заключении контракта (договора) на официальном сайте, а также информацию об изменении контрактов (договоров) по установленной форме;
23) направляют в течение 3 рабочих дней со дня исполнения (прекращения) муниципального контракта (договора) сведения об исполнении (прекращении) контракта (договора) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем размещения сведений об исполнении (прекращении) контракта (договора) на официальном сайте по установленной форме;
24) уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления ЗАТО Северск - Счетную палату ЗАТО Северск о заключении муниципального контракта (договора) на поставку товаров (работ, услуг), необходимость заключения которого возникла вследствие непреодолимой силы или необходимости срочного медицинского вмешательства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения такого контракта (договора). К уведомлению заказчик прилагает копию акта обследования аварии или копию документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт (договор), а также копию заключенного контракта (договора).
5. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) обеспечивает работу единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее - единая комиссия);
2) устанавливает перечень и требования к представляемой в уполномоченный орган документации для проведения процедур размещения заказов;
3) рассматривает и согласовывает предложения заказчиков о способе размещения заказов, заявки заказчиков на размещение заказов и документы для проведения процедур размещения заказов в 10-дневный срок с даты их поступления в уполномоченный орган;
4) возвращает заказчикам заявки на размещение заказов и документы в случае неполного предоставления сведений или противоречия предоставленных сведений действующему законодательству для устранения недостатков;
5) в соответствии с письменной заявкой заказчика на закупку товаров (работ, услуг) осуществляет следующие действия:
а) разрабатывает для утверждения заказчиком конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме; разрабатывает документы для проведения запросов котировок и предварительного квалификационного отбора участников размещения заказа путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
б) размещает на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, утвержденные конкурсную документацию или документацию об аукционе, разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, информацию о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок, извещения о проведении предварительного отбора путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; размещает на сайте оператора электронной торговой площадки протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Уполномоченный орган вправе дополнительно к размещению информации о закупках на официальном сайте размещать такую информацию на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, а также в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных;
в) организует прием заявок от участников торгов, запросов котировок, предварительного отбора, регистрирует заявки и выдает расписки в получении заявок по требованию участников размещения заказа;
г) подтверждает получение котировочных заявок, поданных в форме электронных документов;
д) организует проведение заседаний единой комиссии, за один день до проведения заседания единой комиссии уведомляет телефонограммой членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
е) запрашивает по решению заказчика у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. В случае если заказчиком установлено требование выполнения участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион, запрашивает по решению заказчика также сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
ж) направляет при проведении открытого конкурса участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, уведомления о принятых единой комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе либо об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе; при проведении предварительного отбора участников размещения заказа путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера - уведомления о принятых единой комиссией решениях о включении участника размещения заказа в перечень поставщиков либо об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
з) сообщает заказчику все сведения о ходе исполнения заявок по письменному запросу последнего;
и) привлекает по решению единой комиссии специалистов (экспертов), в том числе не являющихся работниками Администрации ЗАТО Северск, для оценки заявок на участие в торгах;
к) направляет заинтересованным лицам разъяснения содержания конкурсной документации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
л) направляет заинтересованным лицам разъяснения результатов открытого конкурса, запроса котировок в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
м) несет ответственность за сохранность документов, переданных ему заказчиком для исполнения соответствующего поручения;
н) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения торгов, заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru