Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2012 г. № 362

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ СОБСТВЕННИКУ ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Рассмотрев экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 04.09.2012 № 1194, заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 04.09.2012 № 1194 по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 26.06.2012), приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия", утвержденный Приказом управления культуры и архивного дела области от 10.05.2012 № 96 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия", и утвердить их согласно приложению.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
О.Н.Голубев





Утверждены
Приказом
управления культуры и архивного дела
Тамбовской области
от 28.12.2012 № 362

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПАСПОРТА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
СОБСТВЕННИКУ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

1. В абзаце пятом подпункта 1.3.7 административного регламента слово "предложить" заменить словом "предложено".
2. Дополнить пункт 2.7 административного регламента подпунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Для предоставления государственной услуги в распоряжении Управления должно быть в наличии охранное обязательство на объект культурного наследия (часть объекта культурного наследия), в отношении которого Заявитель обратился за выдачей Паспорта, заключенное между Управлением и Заявителем.
Заявитель вправе представить охранное обязательство самостоятельно.
Непредставление Заявителем охранного обязательства не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
3. В абзацах втором и третьем пункта 2.8 административного регламента слова "предоставления", "предоставление" заменить соответственно словами "представления", "представление".
4. Изложить пункты 2.9 и 2.10 административного регламента в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (в выдаче Паспорта) являются:
наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
подача Заявителем материалов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению, либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
включение объекта культурного наследия, расположенного на территории Тамбовской области, в отношении которого Заявитель обратился за выдачей Паспорта, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, как объекта культурного наследия федерального или местного (муниципального) значения;
отсутствие на момент регистрации запроса Заявителя, охранного обязательства на объект культурного наследия (часть объекта культурного наследия), в отношении которого Заявитель обратился за выдачей Паспорта, заключенного между Управлением и Заявителем.".
5. Изложить абзац четвертый пункта 3.1 административного регламента в следующей редакции:
"формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области), поиск и подготовка информации по факту наличия в Управлении 1. В абзаце втором пункта 3.3 административного регламента слова "пункта 2.6 и пункта 2.9" заменить словами "пункта 2.10".
2. В абзаце пятом подпункта 3.4.1 административного регламента слово "календарных" заменить словом "рабочих".
3. Дополнить пункт 3.4 подпунктом 3.4.4 следующего содержания:
"3.4.4. В случае непредставления Заявителем, документа указанного в подпункте 2.7.2 административного регламента должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Паспорта, в срок не превышающий 5 календарных дней, обеспечивает поиск и подготовку информации по факту наличия в Управлении охранного обязательства на объект культурного наследия (часть объекта культурного наследия), в отношении которого Заявитель обратился за выдачей Паспорта, заключенного между Управлением и Заявителем.
Результатом административной процедуры является подготовка копий документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.".
4. Изложить абзац седьмой пункта 3.5 административного регламента в следующей редакции:
"Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр Паспорта направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Паспорта хранится в Управлении.".
5. В пункте 3.6 административного регламента:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в выдаче Паспорта является наличие оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Паспорта направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении.".
6. Изложить раздел 5 административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления" в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц
Управления

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать: наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления рассматриваются главой администрации Тамбовской области.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы от Заявителя.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Управлением, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru