Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОНИЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2008 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОНИЗОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РУДНЯНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений
Совета депутатов Понизовского сельского поселения
Руднянского района Смоленской области
от 28.10.2008 № 136, от 31.05.2010 № 239,
от 15.11.2010 № 17, от 24.08.2011 № 65,
от 15.11.2011 № 79, от 30.10.2012 № 144)

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Понизовское сельское поселение Руднянского района Смоленской области Совет депутатов решил:
1. Настоящим решением установить и ввести на территории муниципального образования Понизовское сельское поселение Руднянского района Смоленской области (далее - МО) земельный налог (далее - налог).
2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории МО.
3. В срок до 1 декабря 2008 г. опубликовать данное решение в газете "Руднянский голос".
4. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2009 года.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области.

Глава муниципального образования
Понизовское сельское поселение
Руднянского района
Смоленской области
А.М.БИКАШОВА





ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МО ПОНИЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ РУДНЯНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений
Совета депутатов Понизовского сельского поселения
Руднянского района Смоленской области
от 28.10.2008 № 136, от 31.05.2010 № 239,
от 15.11.2010 № 17, от 24.08.2011 № 65,
от 15.11.2011 № 79, от 30.10.2012 № 144)

Статья 1. Общее положение

1. Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории МО Смоленской области определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, а также порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.



организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) органы местного самоуправления;
7) бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению (муниципального) задания, осуществляется за счет бюджетов муниципальных образований Смоленской области на основании бюджетной сметы или в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
(п. 7 в ред. решения Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 30.10.2012 № 144)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) муниципальные учреждения и организации, полностью или частично финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования Руднянский район Смоленской области;
9) автотранспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки;
10) исключен. - Решение Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 30.10.2012 № 144;
(см. текст в предыдущей редакции)
11) многодетные родители, имеющие на иждивении трех и более детей.

Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
(в ред. решения Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 15.11.2010 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен с 1 января 2011 года. - Решение Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 15.11.2010 № 17.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
(п. 5 в ред. решения Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 15.11.2010 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется, начиная с месяца открытия наследства.
9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в соответствии с порядком (приложение № 1 - не приводится) к настоящему Положению не позднее 1 марта этого года.
11. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечении трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами (исключение суммы налога, суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть, до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
(п. 11 в ред. решения Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 15.11.2010 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данный земельный участок вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

(в ред. решения Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 24.08.2011 № 65)
(см. текст в предыдущей редакции)

Уплата земельного налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами о подлежащей уплате сумме налога до 1 ноября, следующего за годом, за который исчислен налог.

Статья 13. Исключена. - Решение Совета депутатов Понизовского сельского поселения Руднянского района Смоленской области от 24.08.2011 № 65.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru