Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 сентября 2012 г. № 1030-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" приказываю:
1. Утвердить типовую форму административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (прилагается).
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Свердловской области:
1) разработать и утвердить административные регламенты предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Приказом и размещенной на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области - minzdrav.gossaas.ru, раздел "Документы", подраздел "Административные регламенты";
2) разместить утвержденные административные регламенты в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
3) разместить информацию о порядке предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) и в местах предоставления государственной услуги в здании учреждения;
4) информацию о разработке административных регламентов и их размещении в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта в срок до 15.10.2012 представить в отдел первичной и скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области (каб. 218, тел. 270-18-64).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Д.Р. Медведскую.

Министр здравоохранения
Свердловской области
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ





Типовая форма

Утвержден
Приказом главного врача ______________
от "___" ____________ 20__ г. № ______
"Об утверждении
Административного регламента
______________________________________
предоставления государственной услуги
по приему заявок (записи)
на прием к врачу

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



65. В случае если разрешение вопросов по жалобе не входит в компетенцию учреждения, жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
66. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решение принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главным врачом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
70. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
_____________________________________
предоставления государственной услуги
по приему заявок (записи)
на прием к врачу

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

┌──────────────────┐
│ Непосредственное ├──┐
│    обращение     │  │
│  в регистратуру  │  │                             ┌────────────────┐
│    учреждения    │  │                         ┌──>│  Оформление и  │
└──────────────────┘  │                         │   │ выдача талона  │
                      │   ┌───────────────────┐ │   └────────────────┘
┌──────────────────┐  └──>│Прием и регистрация├─┘
│Направление заявки├─────>│  заявки на прием  │
│   через Портал   │  ┌──>│      к врачу      ├─┐
└──────────────────┘  │   └───────────────────┘ │   ┌────────────────┐
                      │                         │   │     Отказ      │
┌──────────────────┐  │                         └──>│в предоставлении│
│Направление заявки├──┘                             │     услуги     │
│   по телефону    │                                └────────────────┘
└──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru