АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОГОРОДИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Богородицкое сельское поселение Милославского
муниципального района Рязанской области
от 25.08.2012 № 29)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Милославского муниципального района, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Богородицкое сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Представление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" согласно приложению.
2. Специалистам администрации Богородицкого сельского поселения организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента
.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене муниципального образования - Богородицкое сельское поселение.
4. Разместить вышеназванный Административный регламент
на официальном сайте администрации Милославского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Богородицкое сельское поселение
Н.А.МАКСИМОВА
Приложение № 1
к Постановлению
от 15 мая 2012 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Богородицкое сельское поселение Милославского
муниципального района Рязанской области
от 25.08.2012 № 29)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.
(дата)
При подписании договора социального найма личность нанимателя
установлена, подписи заверены сотрудником
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора
социального найма на предмет возможности регистрации договора в реестре
проверены
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Информация в базу данных компьютерного комплекса управления по данному
заявлению внесена
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Договор социального найма зарегистрирован "___"___________ 20___ года
за № _______________.
Приложение № 2
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Заявление
;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия - 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в пунктах 1
- 4
, а также решение суда, указанное в пункте 6
, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.